«Чероки» в нашей стране машина легендарная, которая обрела большую часть своей славы в «лихие 90-е». У многих отпечаталась в памяти картинка в виде кортежа, состоящего из «шестисотого» с «новыми русскими», который сзади сопровождает Cherokee с «братками». С тех пор Jeep Cherokee любят, ценят, уважают, но почему-то вяло покупают. Концерн Chrysler давно и безуспешно пытается сломать эту порочную практику. Четвертое поколение Cherokee было создано в годы родства с немецким Daimler и дебютировало в 2009 году. В наследство ему досталась платформа от Mercedes-Benz ML второго поколения, но даже это, взрывных продаж в Европе ему не принесло.
После кризиса конца «нулевых» многие американские автоконцерны оказались на грани банкротства. Кто-то просил помощи у государства, кто-то выкручивался сам, а кто-то искал себе партнера по расчету. Chrysler в итоге оказался под контролем итальянского Fiat. Как результат этого «брака» в конце 2013 года, увидел свет абсолютно новый Jeep Cherokee, который сразу получил неоднозначные оценки автомобильных экспертов и автолюбителей из-за своей неординарной внешности.
Спустя полгода, новый «узкоглазый» Cherokee добрался до России. Можно предположить, что неоднозначную внешность маркетологи решили компенсировать ценой. Базовая переднеприводная версия со 177-сильным четырехцилиндровым атмосферником объемом 2.4 литра будет стоить 1 миллион 390 тысяч рублей, что заметно дешевле машины предыдущего поколения. Будем считать эту комплектацию «рекламной», т.к. Cherokee без полного привода — это как «неуловимый Джо», которого еще никто не поймал, потому что он нафиг никому не нужен. Внедорожник с полным приводом в стандартном оснащении Longitude с тем же двигателем начинается от 1,6 миллиона рублей. Комплектации Limited и Trailhawk обойдутся в 1,8 миллиона рублей. Эти версии различаются оформлением кузова и типом полноприводной трансмиссии. Для Limited доступна или система Active Drive I, которая автоматически подключает заднюю ось только при необходимости, или Active Drive II с понижающим рядом и межосевым дифференциалом, роль которого играет многодисковая муфта. Модификация Trailhawk будет комплектоваться системой Active Drive Lock, с блокировкой заднего дифференциала. Что касается трансмиссии, то «Автомат» у Cherokee имеет аж девять (!) ступеней. Салон, наконец-то, радует качественными материалами и продуманной эргономикой.
Вырисовывается интересное предложение. Ведь многие европейские конкуренты заметно дороже, а в прямые конкуренты по цене попадают только «корейцы». Таким образом, у нового «натурализованного индейца» есть все шансы завоевать сердца российских покупателей, а что касается внешности, то за эти деньги ее вполне можно терпеть.
Редактор AMSRUS.ru
Мне внешность спереди нравится. А вот сзади — кореец-корейцем. Сергей, возьмите на тест, ждем ваших впечатлений на Сити FM!
Жаль, что отказались от угловатого дизайна, всеж харизма была у машины.
Страшен, ппц!
это ж чирок! он и должен пугать )))
Как они умудрились сделать его похожим на всех! И на немцев, и на корейцев, и на японцев. Прикрываем решетку радиатора — и оп! Угадай, кто перед тобой…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.