Александр Пикуленко: Будем отвечать на вопросы, которые вы задавали и будете задавать.
Mercedes A170
А. Пикуленко: Mercedes A-класса стоит брать, потому что автомобиль безопасный. Он хорошо себя зарекомендовал по надежности, за исключением, пожалуй, подвесок. Немножко не рассчитали на те дороги, на которых приходится на нем ездить.
А. Осин: А шесть лет? 120 тысяч минимум – пробег.
А. Пикуленко: Эти показатели при хорошей эксплуатации и нормальном сервисе для Mercedes все-таки не очень страшны. Но нужна диагностика, чтобы понять какая судьба была у этого автомобиля. Если судьба у него была вполне успешной, тогда можно брать и не задумываться. С точки зрения эксплуатационной, с одной стороны, компактная машина, а с другой – в него много влезает. То есть, три стороны – трехлучевая звезда. Это всегда украшает автомобиль.
А. Пикуленко: Я считаю, что на сегодняшний день, что это наиболее приемлемый кроссовер. Я предпочел бы с дизельным двигателем, но мне многие говорят, что дизель туповат, но это выбор каждого. Мне нравится дизельный двигатель с коробкой автомат. Эта конфигурация и по цене разумная. Вообще сама модель разумная по цене: цены начинаются от 890 тысяч, как ни странно.
Просто у нас эти два дракона многие до сих пор считают китайским автомобилем, но он корейский.
А. Осин: Говорят, что двигатели Mercedes.
А. Пикуленко: Нет, на Actyon уже нет. Был у них период, когда использовался такой двигатель на моделях Rexton, Kyron, старом Actyon. Там были лицензионные немецкие движки, коробки, но сейчас корейцы сделали большой шаг вперед. Не им, так сказать, заниматься такой ерундой.
А. Пикуленко: Да, Дмитрий, это действительно так. Если не выдерживаются сроки ремонта, вы имеете право на компенсацию в виде ставки рефинансирования Центробанка за каждый просроченный день, но, вы знаете, тут смотря что. Если у вас просто заказ-наряд, то это точка для споров. А если вы с ними заключили всеобъемлющий договор, тогда уже да.
Ford Focus
Я так понимаю, что вы не заключали, поэтому у вас только заказ-наряд, но там стоит число приема автомобиля, дефекты, поэтому нужен хороший юрист. Сейчас дилеры не любят юристов, потому что многие из людей передают им иски, а юрист уже из дилера выколачивает деньги. Поэтому лучше сразу обращаться к дилерам. Они все любят решить в досудебном порядке.
А. Пикуленко: Ни в коем случае!
А. Осин: А что это вообще такое?
А. Пикуленко: Haima 7 – это китайская фирма, которая делает свои автомобили на базе старых Mazda, потому что у них есть совместное предприятие. Имеются ввиду старые модели. Они это все вывели на наш рынок. У себя они чувствуют себя неплохо, продавая настоящие Mazda. Но, так как в Китае есть правило «тот, кто не экспортирует – тот не производит», потому все китайские производители хоть в каком-то виде норовят что-нибудь выкинуть на экспорт.
Haima 7 – не самый лучший автомобиль, потому что уже устаревший, потому думаю, что лучше остаться с FordFocus. Это интереснее.
А. Осин: Почему не бывает Opel с автоматической коробкой передач?
А. Пикуленко: Они бывают с автоматической коробкой передач. Не бывает только Opel Corsa с автоматом? Бывают и такие, просто вам не попадались. Сейчас робот Opel норовит все-таки сэкономить деньги покупателей, поэтому очень часто меняют автомат на робот. В Европе это хорошо идет. Opel есть с классическими роботами.
Ssangyong Actyon Sports
А. Пикуленко: Я бы взял все-таки SsangYong Actyon Sports. Потому, что с точки зрения пикапов, здесь немного другие потребительские характеристики играют роль. Здесь SsangYong будет у L200 выигрывать по многим позициям, и, в первую очередь, по цене, по стоимости запчастей, и даже по распространению его на наших просторах.
А. Пикуленко: Да. Если только не убитый, потому что эти машины – хорошие проходимцы. Я знаю, что многие используют их на бездорожье. Машина уже снята с производства. Старая, добрая, рамная, так что Pathfinder – да.
А. Нарышкин: Сергей из Тюмени пишет: «На большом кроссовере путешествовать комфортнее, чем на внедорожнике. Например, на Touareg. Посадка хорошая, и не так устаешь».
А. Пикуленко: Вы понимаете, что я имел возможность выбора автомобиля для двухнедельного путешествия, и не зря остановился на Land Rover Discovery 4. Считаю, что для наших дорог, для тех, по которым мы передвигались, и для всего остального это очень удобный автомобиль. У нас были люди с болезнями спины и с прочим, но никто не жаловался, потому что эргономика отменная. Как едет – рассказывать не надо. В то же время, если нужно быстро ехать по всяким ямам – Discovery 4 – лучший экспедиционный автомобиль на сегодняшний день.
А. Пикуленко: Альтернативы нет. Потому, что никто подобного автомобиля с постоянным полным приводом, и такого дешевого, не делает.
А. Нарышкин: Может, какой-нибудь Duster или он дороже?
А. Пикуленко: Все-таки Duster – кроссовер. И подороже будет. У него подключаемая электроника, а у Chevrolet Niva это классический полный привод с раздаточной коробкой, понижающей передачей. Альтернативы точно нет.
Lexus LX 570
А. Пикуленко: Я бы выбрал Lexus 570, потому что он вместим, объемен, с хорошим уровнем отделки и с прекрасными внедорожными качествами. Это, кстати, одна из машин, которую я рассматривал для поездки. Я смотрел Toyota Land Cruiser 200, поэтому я за Lexus.
А. Осин: Спасибо, Сан Саныч.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.