Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей EuroNCAP меньше всего планировал заниматься судьбой пешеходов. Самостоятельно прыгающие под колеса люди не очень тревожат инженеров, озабоченных безопасностью водителя.
Тушка бабушки, подброшенная капотом, должна разрушить машину наравне с оленем и весь вопрос не в бабушке или олене, а в автомобиле и его способности выдержать удар о перебегающее дорогу препятствие массой свыше 70кг. Но мода на живых бабушек и циничный гуманизм, ставший самостоятельной догмой в связи с всеобщим социальным ожесточением, вынудили даже таких сугубо технических людей, как эксперты EuroNCAP, начать проведение тестов с позиции безопасности пешеходов.
Пока все успехи сводятся к сохранению общих очертаний, чтобы в гробу пешеход выглядел близко к оригиналу и максимально совпадал с фотографией в некрологе. Автопроизводители, внезапно получившие штрафные баллы за размазанный по машине труп, ответили вялым изобретательством прыгающих капотов, полимерными бамперами с якобы мягким характером и пресс-релизами о чрезвычайной озабоченности. Хотя на самом деле в битве человека с машиной все остается по старому: не лезь под колеса и останешься жив.
Но, поскольку в открытую признаваться в этом нельзя, приходится имитировать упорный труд по данному вопросу, озираясь по сторонам в поисках подсказок. При этом ситуация у всех разная. Если производители городских дрыгалок с чахлыми моторами еще могут на что-то надеяться, то фирмы, выпускающие спорткары, в заведомом проигрыше. Любая их машина раскатает в блин и превратит в паштет даже самую прыткую бабушку.
Чтобы как-то сымитировать лояльность, итальянские производители спортивных машин провели исследование и утешили общественность выводом. Оказалось, что обтекаемые кузова аэродинамичной формы с низкой крышей и минимумом выступающих деталей при столкновении с пешеходами наносят им меньше травм. То есть попасть под Ferrari или Lamborghini не только почетно, но и почти безопасно.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More