Добавки в масло или современные технологии? Спасут ли современные технологии двигатель от ремонта? Сколько стоит баночка добавки в масло и поможет ли оно автомобилю…
В этом нам поможет разобраться «Главная дорога» с Д. Юченковым и А. Федорцовым.
«Главная дорога» — первая на российском телевидении информационная программа обо всем, что происходит на дорогах страны. Это полчаса полезной информации не только для автолюбителей, но и для пешеходов.
Показать всю важность соблюдения ПДД и сделать российские дороги безопаснее — цель программы и ее ведущих — актеров Дениса Юченкова и Андрея Федорцова.
В связи со скептическим отношением автолюбителей к различным присадкам и добавкам в масло, специалисты, ведущие программы «Главная дорога» на телеканале НТВ, Денис Юченков и Андрей Федорцов решили провести тестовое испытание триботехнических составов «СУПРОТЕК».
Известный певец, Виктор Петлюра, делится своим опытом применения обычной присадки. Через неделю после обработки присадкой, которую порекомендовали залить певцу, совершенно исправный двигатель, звезде шансона, Виктору Петлюре, пришлось поменять. Считается, что присадки заливают перед продажей машины с изношенным двигателем. И хватает их ненадолго.
По мнению директора центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ», Андрея Васильева, полимерные антифрикционные препараты, т.е. моторные масляные присадки могут сохранять подвижность транспортного средства в случае повреждения масляной системы, но их действие носит краткосрочный характер.
А теперь проверим, что же все-таки могут триботехнические составы «СУПРОТЕК-Актив»..Они обещают повышение мощности, компрессии, снижение шумов и расхода бензина. И все это без ремонта, в процессе штатной эксплуатации. Ведущие программы, задаются вопросом и слушают мнение разработчиков.
Из интервью с кандидатом технических наук, Юрием Лавровым стало понятно, что триботехнический состав «СУПРОТЕК» состоит из композиций с природными минералами. Химически нейтрален. И на характеристики масла не влияет. На поверхности трения постепенно формируется слой, который состоит из железа и углерода. Триботехнический состав должен улучшать износостойкость и прирабатываемость деталей, снижать трение в узлах мотора.
Триботехническими составами «СУПРОТЕК», не являющимися присадками, был обработан автомобиль Ford Focus 2, с объемом 1,6 литра, мощностью 100 лошадиных сил. Пробег больше 100 тысяч км.
Специалисты сделали диагностику двигателя и зафиксировали все показатели автомобиля «ДО» обработки триботехническими составами «СУПРОТЕК». Измерили компрессию в цилиндрах, мощность, крутящий момент, расход топлива и уровень шума. Показатели получились следующие:
В автомобиль залили 90 мл состава «СУПРОТЕК Актив» на 5 литров масла. Через 500км пробега поменяли масло и фильтр. Залили новую порцию «Супротек». Все по инструкции.
За 2 недели испытания ведущие проехали 6 тысяч км. по пробкам и пустым дорогам, с холодным запуском по утрам. Обычная жизнь городской машины.
И сделали выводы, что автомобиль стал трогаться так же, но на холостых вибрирует меньше. При разгоне двигатель стал приёмистей и тише.
А вот и результаты диагностики после испытания триботехнических составов «СУПРОТЕК Актив»:
В одном цилиндре 13, в остальных по 13,5.
Поршни и цилиндры стали выглядеть иначе, поверхность цилиндров и колец после обработки как зеркало. Состав создает новый слой на поверхности трения. Внешне он не заметен, но под микроскопом видна его микропористая структура. Она и удерживает масло, снижая трение. Это также показали испытания в Санкт-Петербургском Политехническом Университете.
Профессор кафедры «Двигатели, автомобили и гусеничные машины» СПбГПУ, Александр Шабанов говорит о том, что результаты испытания показали, применение этого состава позволяет восстановить рабочие параметры двигателя и снизить расход масла и топлива.
«СУПРОТЕК» нужно залить всего 3 раза, и движение на вашем автомобиле будет только в удовольствие..
После испытаний триботехнических составов «СУПРОТЕК Актив», ведуще решили не останавливаться на 6 тыс. км. Пробега, а посмотреть, что будет с автомобилем через 50 тысяч..Ну что ж, посмотрим и мы!
Могу добавить от себя одно, свой Renault Fluence 1.6 автомат, пробег 15.000 км. обработал составом «СУПРОТЕК», при смене и заливки нового масла. После второй обработки проехал 650 км, расход упал с 10.6 л. до 9.3л., динамика разгона улучшилась, двигатель стал работать тише. Хочу обработать весь автомобиль.
Продолжим испытание..Я больше в сказки не верю, а верю в новые технологии, а Вы?
Научно-Производственная Торговая Компания «СУПРОТЕК» успешно ведет
http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=3426
очередной лохотрон
Это ваша личная точка зрения?
Судя по знаку вопроса. Это из разряда — вы что, серьезно?!
Все очень хорошо. Заливал везде — двигатель, АКПП, ГУР, мосты. Машинка довольна и я тоже.
Использую для двигателя и АКПП. По двигателю отметил, что стал работать тише, не такой сильный «рев» как раньше при обгонах. Возможно, немого возросла приемистость. По АКПП заметил сразу, что переключения стали более мягкими.
Залил на 45000 км, после заливки проехал 1000 км, промыл вашим средством, сменил снова масло и снова залил (2-й раз). По началу, при первой заливке, ошущалось изменение в работе двигателя и снижение расхода на 10%, затем все вернулось на круги своя. Хочется большего эффекта.
Заливал супротэк в двигатель и коробку!1 впечатление,при нажатии педали газа,двигатель очень мягко стал набирать обороты и на Kio Rio 2005 такое же впечатление!Хотя при замене масла,это ощущение исчезло
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.