Больше половины продаж среди всех автомобилей Porsche в мире приходится на внедорожник Cayenne. Покупатель этого автомобиля получает спортивный автомобиль в практичном кузове, который удобен и универсален в любое время года и на любом дорожном покрытии. Представьте себе какой-нибудь 911-ый с низким клиренсом и задним приводом на заснеженных просторах нашей Родины – автомобиль явно не на каждый день. А Cayenne престижен, спортивен и грязи не боится.
Для нового нового Macan была выбрана платформа Audi Q5.
Только упаси бог подумать, что Macan это продукт бейдж-инжиниринга. Платформа это одно, а ее наполнение — это совсем другое. Porsche есть Porsche. Они даже визуально не похожи друг на друга. Спереди это почти Cayenne. Многие их даже не отличат. А вот сзади Macan вполне себе самобытен. И в этом есть логика – дизайнеры явно пытались добиться общего сходства со «старшим братом», но очень не хотели, чтобы их путали, как близнецов. Внутри тоже все оригинальное. Салон наполнен такими фамильными элементами, как ключ зажигания слева, спортивный руль от 918-ого Spyder и центральная консоль с россыпью кнопок от Panamera. Материалы качественные и выглядят дорого.
Что касается цены, то тут Porsche выступил неожиданно приятно – стоимость базового Macan S с трехлитровым 340-ти сильным бензиновым V6, который имеет 340 Нм крутящего момента начинается от 2 миллионов 550 тысяч рублей!
Это на 50 тысяч рублей дешевле, чем Audi SQ5, которая хоть и оснащена чуть лучше, чем Macan, но все-таки сопротивляться спортивной наследственности Макана вряд ли сможет. Правда конкурентам горевать пора рано. Квоты Macan на Россию в этом году всего 1 тысяча штук. И большая часть из этой тысячи уже забронирована. Таким образом Macan при всей своей доступности окажется пока недоступным для многих. Но с другой стороны.. кто ищет, тот всегда найдет.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
большинство по России тратят за автомобиль не более 300т.р. хахаха какая доступность)))))
Красива!дороговато??!
Теперь и тигуан с другим шильдиком :))
Туарег же можно купить более чем в базовой комплектации...
Ребята за эти деньги супер тачка!!! Наверное с туарега пересяду на него!!!
Размер маловат, а так очень красивая машина
Товарищ Порше, разрабатывал танки для гитлера, если кто забыл