Больше половины продаж среди всех автомобилей Porsche в мире приходится на внедорожник Cayenne. Покупатель этого автомобиля получает спортивный автомобиль в практичном кузове, который удобен и универсален в любое время года и на любом дорожном покрытии. Представьте себе какой-нибудь 911-ый с низким клиренсом и задним приводом на заснеженных просторах нашей Родины — автомобиль явно не на каждый день. А Cayenne престижен, спортивен и грязи не боится.
Пришла пора развить успех и сделать мечту чуть ближе. Новый Porsche Macan чуть меньше Cayenne, но в амбициозности ему не откажешь. Целевая аудитория нового кроссовера — это «вторые половинки» тех, в чем гараже уже стоит Cayenne либо молодые и дерзкие бизнесмены, которые пока большим капиталом не обзавелись, а ездить на кроссовере со значком Штутгартской марки уже хотят. Хотеть, как известно, не вредно, но маркетологи Porsche на этот раз действительно постарались быть ближе к народу.
Делать автомобиль с чистого листа в современной автомобильной индустрии дорого и долго, поэтому автоконцерны часто идут по пути кооперации и взаимного сотрудничества, а иногда и просто используют одни платформы для разных брендов. Porsche уже достаточно давно сотрудничает с концертном Volkswagen, а с 2012 года и вовсе принадлежит гиганту больше, чем на половину. Первый и успешный опыт кооперации двух производителей был продемонстрирован при создании Cayenne — первого внедорожника в истории марки, для которого была использована единая платформа от Volkswagen Touareg.
Для нового нового Macan была выбрана платформа Audi Q5.
Только упаси бог подумать, что Macan это продукт бейдж-инжиниринга. Платформа это одно, а ее наполнение — это совсем другое. Porsche есть Porsche. Они даже визуально не похожи друг на друга. Спереди это почти Cayenne. Многие их даже не отличат. А вот сзади Macan вполне себе самобытен. И в этом есть логика – дизайнеры явно пытались добиться общего сходства со «старшим братом», но очень не хотели, чтобы их путали, как близнецов. Внутри тоже все оригинальное. Салон наполнен такими фамильными элементами, как ключ зажигания слева, спортивный руль от 918-ого Spyder и центральная консоль с россыпью кнопок от Panamera. Материалы качественные и выглядят дорого.
Что касается цены, то тут Porsche выступил неожиданно приятно – стоимость базового Macan S с трехлитровым 340-ти сильным бензиновым V6, который имеет 340 Нм крутящего момента начинается от 2 миллионов 550 тысяч рублей!
Это на 50 тысяч рублей дешевле, чем Audi SQ5, которая хоть и оснащена чуть лучше, чем Macan, но все-таки сопротивляться спортивной наследственности Макана вряд ли сможет. Правда конкурентам горевать пора рано. Квоты Macan на Россию в этом году всего 1 тысяча штук. И большая часть из этой тысячи уже забронирована. Таким образом Macan при всей своей доступности окажется пока недоступным для многих. Но с другой стороны.. кто ищет, тот всегда найдет.
Редактор AMSRUS.ru
большинство по России тратят за автомобиль не более 300т.р. хахаха какая доступность)))))
Красива!дороговато??!
Теперь и тигуан с другим шильдиком :))
Туарег же можно купить более чем в базовой комплектации…
Ребята за эти деньги супер тачка!!! Наверное с туарега пересяду на него!!!
Размер маловат, а так очень красивая машина
Товарищ Порше, разрабатывал танки для гитлера, если кто забыл
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.