Сергей Асланян: Здравствуйте!
Георгий: Сергей, добрый вечер. Я так понимаю, что все-таки дозвонился.
С. Асланян: Да, уж дозвонились, так дозвонились. Скажите, Георгий, а если вдруг депутат Лысаков пробьет свою инициативу, и вам за соглашательство и поджатый хвост дадут дисконт в 50%, вы будете спорить с властью или как?
Георгий: Сразу скажу на счет штрафов. У меня есть ряд неоплаченных, довольно внушительная сумма была до судебного заседания. Тысяч в 15, наверное. Там и парковка, и скорость. Я их не оплачивал из принципа, потому что раньше они сгорали, да и платить 3 тысячи рублей за то, что я ехал по пустой полосе…
С. Асланян: Они и сейчас сгорают. Просто административный срок чуть больший, но они точно также сгорают.
Георгий: Висят два года, потом становятся неактивны. Но если будет судебное разбирательство, то они могут сыграть определенную роль, как у меня и было. Я по вине трамвая выехал на встречную полосу трамвая, соответственно, сразу появился наряд ДПС, мигалка, протокол. Платить я отказался из принципа. Пошел суд, и, к сожалению, пришлось оплатить штрафов на 6900, плюс выписали штраф в 5 тысяч вместо лишения прав.
Потом так подумал, что было бы дешевле с инспектором договориться, наверное, но проанализировал все и сделал вывод, что хорошо, что оплатил штраф.
С. Асланян: А в чем проблема-то? Вы его и так оплатили. Пошли по лучшему пути – оплатили штраф государству.
Георгий: Понятие «лучше» здесь относительно. В том плане, что можно было пойти по простому пути, дав инспектору половину штрафа – 2-2,5 тысячи, и он бы меня отпустил. А так, хоть какие-то штрафы оплатил. В общем, эта инициатива меня бы не коснулась, поэтому в этом моменте я спокоен.
Chevrolet Cruze
С. Асланян: Что в итоге с уровнем выяснилось?
Георгий: Я поехал к дилеру. Мне по гарантии поменяли гидроблок, если не ошибаюсь. Сказали, что перелив был 200 мм. У меня началась эпопея с дилером и коробкой. Отъездил две тысячи с копейками, мне поменяли гидроблок, сделали адаптацию, и сказали, чтобы в случае чего звонил.
Машина адаптировалась, но толчки не прошли. Вернулся к дилеру, и поменяли мне уже, по-моему, электронный блок управления. Говорят, что это единственное, из-за чего что-то не так могло быть с коробкой, и, если вдруг будет все повторяться, то они уже и не знают, что делать. Тогда бы просто пришлось разбирать коробку, делать дефектовку, и уже смотреть.
С. Асланян: И что в итоге? Кстати, в этом электронном блоке, я надеюсь, перелив не обнаружен? Туда хоть не плеснули?
Георгий: Затрудняюсь сказать, потому что уровень масла мне не мерили. В первый раз они заменили масло на свое.
С. Асланян: А ситуация чем-то разрешилась или она все еще в процессе?
Георгий: После второго раза проблема устранилась примерно тысячи на полторы. Сейчас я ради интереса решил руками перебирать передачи. С третьей на вторую пока ощущается еле ощутимый толчок, если переключать руками. А в автомате пока это не ощущается, но боюсь, что через некоторое количество километров проблема повторится и это вернется.
К вопросу о дилере. Ремонтировался я в «Фаворите» (смеется). Мне очень понравился менеджер. Я ему говорю, чтобы он выдал мне все документы, потому что после третьего раза я буду обращаться на счет замены автомобиля. А он мне говорит, что в документах изначально было указано со второй на третью, а во второй раз – с третьей на вторую. Мол, это не одна и та же проблема, потому гуляйте.
К сожалению, я потерял первую бумагу и не могу свериться, но мне кажется, что он меня обманывает, и они нарочно изменили показания, чтобы в дальнейшем это как-то сказалось на гарантийном случае. Как мне сейчас быть? Если я обращусь снова к дилеру за ремонтом, то они мне сразу сказали, что следующий возможный ход – переборка коробки, а если это не поможет, то заменят на подержанную, либо напишут акт. Как поступать? Идти к ним с юристом или продолжать ремонтироваться, а там уже смотреть, что будет?
С. Асланян: После того, как официальный дилер заявил, что он вам поставит коробку б/у, то дальше с ним, по-моему, можно говорить только с позиции силы. То есть уже в обязательном порядке нужно быть вооруженным юристом. Иначе вы не на равных потому, что изобретаете свой алгоритм по мере поступления неприятностей, а у них эта картина перед глазами уже многократно была. Вы же не первый и не последний. Они уже знают свой маневр, а вы свой пока еще не знаете.
Юрист – в обязательном порядке. Впредь появляться на пороге у официального дилера просто потому, что вы хороший человек и у вас есть лишние деньги – не имеет смысла. У вас с собой должно быть оружие, а у дилера должны быть памперсы на этот случай. Он должен выучить ваше лицо и вашу фамилию, и начинать трястись, как только вы позвонили. А когда вы пришли, то он должен в ужасе забиться под стол. Потому, что проблемы дилера вас не касаются.
А подержанная коробка… Знаете, после этого уже можно ставить вопрос о лишении их дилерского контракта. Потому, что официальный дилер, который предлагает клиенту по гарантийному сроку поставить коробку б/у – это не дилер, а мошенник. Статья 159, часть первая.
Георгий: Понятно. А где искать юриста? Вы в свое время кого-то рекомендовали без фамилий.
С. Асланян: И с фамилиями я рекомендовал. Тем более, они регулярно ко мне приходят на эфиры. Найдите меня на нашем с Сан Санычем Пикуленко сайте Amsrus.ru, и там я вам дам все координаты. Вы получите оружие, равного которому просто нет.
С. Асланян: Дорогие связи или просто хорошие?
Дмитрий: Просто хорошие. По штрафам тоже хочу внести свою лепту. Из принципа их не платил. Меня этому научил бывший коллега по работе. Потому, что максимум, что ему за это было – блокировка денежных средств в размере 50 рублей на счету Сбербанка.
С. Асланян: Пусть подавятся (смеется).
Дмитрий: Да, это точно. Оплатил штрафы в размере примерно 9-10 тысяч рублей только после того, когда ставил новую машину на учет. По своей дурости подписал бумажку о том, что обязуюсь их оплатить в ГИБДД.
С. Асланян: Потому, что в принципе не обязаны.
Дмитрий: Да, не обязан этого делать, но ладно, жизнь научила.
С. Асланян: Кстати, когда вам такую бумажку дают и это является непреодолимым препятствием для постановки машины на учет, то это статья 330 УК РФ – самоуправство. Можете прийти к начальнику МРЭО, поздравить его и сказать: «Ну, дорогой начальник, твои подчиненные до 330-й уже допрыгались».
Дмитрий: Буду знать. На тему штрафов могу сказать, что небольшую лазейку, как их не платить. Могу рассказать
С. Асланян: Конечно, рассказывайте.
Дмитрий: Купил вторую машину. Сам я не из Москвы и поставил в Москве по паспорту. Слава Богу, такое позволяется, но тут началось самое интересное. Уже июнь, а у меня всего лишь два штрафа, которые можно оспорить. Они с разницей в одну минуту. Как так получается, что два штрафа с разницей в одну минуту?
С. Асланян: Расскажите мне поподробнее прикол со второй машины. Она у вас вне действия «Почты России» что ли зарегистрирована?
Дмитрий: А я не знаю. В базе ГИБДД штрафов нет, на почту по домашнему адресу штрафы не приходят.
С. Асланян: Что это за такой ласковый регион, который москвичи не достигают?
Дмитрий: 21-й регион. Чебоксары, Чувашия.
С. Асланян: Значит, в Чебоксары наши письма счастья не идут, потому что бесполезно.
Дмитрий: Наверное, да. Но их в базе тоже нет, что самое главное.
С. Асланян: Это очень хорошо.
Дмитрий: Сейчас июнь, и у меня ни одного оплаченного штрафа тоже нет. Единственный штраф только из Чувашии за превышение скорости.
С. Асланян: Тем более что по сию пору я стою на позиции, что у нас на трассе не должно быть ограничения скорости. Вообще никакого.
С. Асланян: Во-первых, получить эти письма на руки, чтобы посмотреть, что конкретно вам вменяется, и где это. Очень любопытно. Бывает такое, что две камеры друг за другом стоят, или это все-таки на разных частях страны. И все равно не платить. Не надо. А зачем? Пусть государство само побегает.
Александр: Здравствуйте, Сергей. Вам звонит ваш вечный слушатель, который всегда дозванивается.
С. Асланян: Самый удачливый Александр, с которым нам никогда не удается попрощаться.
Александр: Хотелось бы задать вам такой вопрос, по поводу нашей темы – штрафы. Штрафы, по которым нам дается скидка 50%. Лично я немного не разделяю вашу позицию по поводу этих 50%. Это сделано не для того, чтобы люди меньше спорили, меньше давали, и меньше судов было. Мне кажется, дело как раз немного в другом. Просто берется скидка в 50%, и попомните мое слово, что через четыре или шесть месяцев нас ждет резкое удорожание этих штрафов, как минимум на 50% или те же 100.
Фактически сейчас имеем, что если сейчас проезд на красный свет стоит тысячу рублей, нам сейчас как бы государство дает понять, что можно будет проехать за 500, если без спора. Но через четыре-шесть месяцев у нас уже будет стоять вопрос о том, чтобы проехать, опять же, за ту же самую тысяча, но уже скидка, рассчитанная от суммы штрафа в две тысячи. Мое мнение таково. А вы как считаете?
С. Асланян: Я так и не понял, в чем суть вашего мнения.
Александр: Суть в том, что нас ждет через четыре либо шесть месяцев резкое удорожание штрафов.
С. Асланян: Оно неизбежно. Это не имеет никакого отношения к предложению Лысакова. То, что штрафы будут расти – это понятно. Потому что в государстве нет денег, а присоединение территорий стоит очень серьезных затрат, но 50% скидка в данном случае не является причиной для их удорожания.
А вот 50% скидка по сути своей, обратите внимание, есть единственное условие, при котором вы получаете дисконт – вы согласны. Вот за вашу трусость, за депутатскую подлость и за то, что вы не собираетесь воспользоваться своим законным правом на попытку найти истину – у вас десять дней на обжалование, а вы отказываетесь, вы говорите: «Я согласен».
Вот именно за ваше согласие, за то, что вы тварь дрожащая – вот именно за это вам дается 50%. И неважно, через полгода подорожает или нет, а вот сейчас вы согласны. Вам пришли и сказали, что вы должны, поскольку позавчера вы быстро проехали, а потом неправильно встали. Поэтому и 30 тысяч, но если вы не собираетесь спорить – тогда 15.
И вот те, кто не собираются спорить, и те, кто согласны с государством всегда, и те, кто спрашивает: «Скажите, а за кого тут голосовать-то, вы, как начальник, мне тут подскажите», – вот для них, этого стада – дисконт 50%. Для того чтобы и дети были подлецами, и внуки были подлецами, и для того, чтобы все были трусами – вот для них 50%… А потом обязательно подорожает. И тогда для них опять будет 50%. С тысячи, с пяти тысяч, со ста тысяч. 50% за трусость и за подлость. Подлость депутатская, а трусость обывательская.
Александр: То есть вы думаете, что это не для смягчения перед большим подорожанием штрафов?
С. Асланян: Единственная причина, по которой депутату Лысакову, может быть, не позволят устроить дисконт за трусость и за подлость – это позиция Минфина. Там считают, что собираемость штрафов упадет. И одна из компенсационных мер, которая, конечно, лежит на поверхности, это увеличение штрафов. Непременно. В действительности произойдет, скорее всего, другая вещь: и закон этот еще какое-то время пообсуждают и отодвинут, и штрафы вырастут сами по себе, и спектр штрафов увеличится. И благодаря камерам, и благодаря тому, что у нас при отсутствии экономики нет иного способа пополнения бюджета. У нас ничего не работает – у нас нет заводов, у нас нет сельского хозяйства, а есть только остаточные явления, а народ-то на машинах. Так вот и заплатите.
С. Асланян: Единственная причина, по которой депутату Лысакову, может быть, не позволят устроить дисконт за трусость и за подлость – это позиция Минфина. Там считают, что собираемость штрафов упадет. И одна из компенсационных мер, которая, конечно, лежит на поверхности, это увеличение штрафов. Непременно.
В действительности произойдет, скорее всего, другая вещь: и закон этот еще какое-то время пообсуждают и отодвинут, и штрафы вырастут сами по себе, и спектр штрафов увеличится. И благодаря камерам, и благодаря тому, что у нас при отсутствии экономики нет иного способа пополнения бюджета. У нас ничего не работает – у нас нет заводов, у нас нет сельского хозяйства, а есть только остаточные явления, а народ-то на машинах. Так вот и заплатите.
Александр: Хорошо, а вы будете пользоваться вот этой скидкой? Мне просто интересно.
С. Асланян: У этой скидки ведь есть еще одна подоплека: депутат Лысаков опирается на собственный опыт. Его опыт, по крайней мере, в интерпретации Газеты.ру, где это изложено достаточно подробно, сводится к тому, что, во-первых, все подонки и все воры. Видимо, депутат живет среди подонков и воров либо смотрит на отражение в зеркале, и поэтому икает, и в ужасе постоянно отбегает в темную комнату, чтобы не видеть света через зеркало.
И считает, что каждый конфликт интересов водителей и инспектора ГАИ сводится к тому, что они решают пополам. То есть половинку штрафа нечестный гаишник уносит в кармане, а лучше бы она доставалась государству, именно поэтому у нас будет такой дисконт. А я, знаете ли, никогда ни одному инспектору не плачу. И мне скидка за подлость не нужна. И когда инспектор меня останавливает, я первым делом от него требую составления протокола. А он в этом не заинтересован, потому что он в ГАИ пошел для того, чтобы получить мои 50%.
Александр: Сергей, вы, небось, не даете взятку гаишнику, если дело идет не о лишении, если вы попали под лишение, то, скорее всего, вы начинаете договариваться. Я прав?
С. Асланян: Александр, вы меня недооцениваете. Это с какой же стати я должен быть таким трусом, о чем мечтает вся государственная система нашей страны, чтобы в каких-то вдруг условиях я оказался помягче, а в каких-то условиях – пожестче. Наоборот, чем опаснее ситуация, тем серьезнее замах саблей. И ни в коем случае…
Александр: Тогда последний вопрос. Вас лишали когда-нибудь прав?
С. Асланян: Такого отважного инспектора еще пока не нашлось.
Александр: Хорошо. Спасибо, Сергей.
С. Асланян: Александр, опять-таки, еду я как-то по Москве. Попадаю в стандартную ловушку, где инспектор стоит и издалека наблюдает за тем, как именно люди едут по нарисованной им встречной полосе. Ловушка очень специальная, достаточно профессионально составленная и меня останавливают. Я, естественно, останавливаюсь. Выхожу из машины, и, изображаю стандартного, на поджатых коленках, обывателя.
Вот у нас как раз будет праздник обывателей, у нас все пассивные станут активными и сядут перед телевизорами пиво пить, для этой категории как раз есть специальные приемы внешней идентификации. Это поджатые коленки, обычно еще брюхо, отросшее благодаря пиву, но достаточно просто коленок и хвоста.
Я так, имитируя как раз вот эту категорию людей, подхожу к инспектору и, делая виноватую рожу, спрашиваю, много ли таких, как я. На что этот самодовольный и не очень умный человек говорит: «Конечно, за день-то вон сколько». Я говорю: «Товарищ инспектор, вы…»
Александр: Он не отрицает, что он просто стоит и ловит всех, как на рыбалке, на удочку?
С. Асланян: Да. После чего я ему говорю: «Товарищ инспектор, вы только что мне признались в том, что вы умышленно не соблюдаете закон «О полиции». И вот после этого у него как-то отпадает желание в принципе общаться со мной. Он понимает, что теперь уже не он на меня охотится, а я на него. И он прыгает в машину и от меня скрывается. А я прыгаю в свою машину, его догоняю, прижимаю к обочине и говорю: «Инспектор, а что-то мы с вами не договорили, простите, я вашу фамилию не узнал?» Вот тут бы вы посмотрели на его лицо, у него возникло желание со мной договориться, причем не за 50%, а за 1000%.
Александр: Понятно все с этим. Спасибо, Сергей.
С. Асланян: Александр, спасибо вам, до свидания, хороших выходных. Илья, здравствуйте.
Dodge Journey
С. Асланян: Да, машина не продается. У нее есть несколько нюансов. У нее очень хорошо, талантливыми руками мексиканцев, наркоманов и индейцев собранный двигатель, обычно гарантийный случай, первый звоночек где-то дня через три после покупки. Потом замена двигателя в течение года или двух, и вы еще три дня катаетесь. Потом, соответственно, опять на стапель, на подъемник, с тем, чтобы вам поменяли двигатель в следующий раз, если вы уложились в гарантийный период.
У этой машины замечательные характеристики на бумаге, она очень напоминает в этом отношении достижения нашей статистики: на бумаге все шикарно, по факту – нет. Она не очень хорошо придумана, не очень хорошо собрана и не очень долго ездит. Во всем остальном – действительно аналогов нет, потому что другие машины дольно часто все-таки лучше справляются с этой задачей и даже ездят. Journey – нет.
Илья: Понял, спасибо, исчерпывающе. Всего доброго.
С. Асланян: Ну, кстати, есть и другие машины на рынке, особенно благодаря японцам.
BMW 3-series
С. Асланян: Скажите, какой и чьей сборки у вас машина?
Виталий: Немец.
С. Асланян: И не было никаких проблем за эти шесть лет?
Виталий: 210 тысяч пробега. В принципе, единственная проблема выскочила у меня сегодня: накрылся термостат.
С. Асланян: В общем, ничего страшного, потому что и деталь копеечная, и проблемы особой нет. Итого: вы являетесь истинным патриотом марки BMW. Вы знаете, за что эту машину любить, вы ее обожаете, а она вам платит тем же. Для вас покупка BMW, в принципе, безопасна всегда и везде. Осталось только найти вожделенную. Наш рынок не является приоритетным для BMW, и поэтому далеко не все комплектации к нам приходят.
Вы находитесь, благодаря собственной мощной ауре, в состоянии полной безопасности в контакте с BMW. Потому вам придется просто немножко переориентировать себя на то, что есть на нашем рынке. И с таким же восторгом и упоением ездить еще пять, шесть, семь, восемь лет на машине, которая у любого другого давно бы уже стала источником головной боли. А у вас она источник распростертых крыльев за спиной и безупречного полета на протяжении лет.
Виталий: При общении с дилером он мне сказал, что даже под заказ из Германии под себя такую машину поставить не может. Именно дизель 2.5, 3.0, 3.5 литра. Они мне такую машину не привезут, и мне придется смириться с тем, что все-таки двухлитровая.
С. Асланян: Либо вы просто покупаете ее в Германии. Потому что получается так, что эти машина, особенно с мотором 3.5, конфликтует по цене с «пятеркой», и ее на рынок не пускают из-за того, что она будет реально дороже, чем пятая серия. И если они вдруг, по какой-то причине, ее сертифицируют, начнут сюда таскать, то вы – единственный, кто ее купит. А остальные пойдут по пути «больше за свои деньги». Соответственно, «пятерка» больше, чем «трешка». И тогда на складе осталось непроданным все товарное количество, которое они привезли. Поэтому их и не будет на нашем рынке.
С. Асланян: Вы хотите новую?
Mercedes W211
Айк: Нет, максимум 2010 года. До миллиона, так скажем.
С. Асланян: Опасная лотерея. А почему, кстати, не Mercedes, а вы уходите в сторону BMW?
Айк: Mercedes тоже рассматриваю, но это более статусная машина, а BMW какая-то более молодежная. Мне пока сейчас 30 с небольшим. На Mercedes я сейчас катаюсь с удовольствием. Шикарная машина. У меня дизель 2.2, 150 лошадей. Зверь.
С. Асланян: Вы играете в очень опасные игры на вторичном рынке и рискуете своим бюджетом. Там все-таки приличных людей мало, а приличных машин еще меньше. С Mercedes вам повезло, он оказался очень живучим, дееспособным, второй раз даже страшно загадывать.
BMW – это, конечно, интересно, и они на последнем витке эволюции пришли к тому, что любую машину изначально разрабатывает дизельную, а потом уже для недоразвитых – бензиновую. Если вы возьмете себе BMW, то дизельная окажется интереснее, содержательнее, и она будет, в принципе, сделана под дизель, потому что это более тяжелый двигатель.
Там немножко другая калибровка подвески идет, другая по рулю, и машина получается совсем упоительная. Тем более, когда вы пересядете в BMW с Mercedes, вдруг выяснится, что правый рулевой рычажок все-таки существует, и им удобно пользоваться, и это будет совсем здорово. Будет просто красота!
Но не бывает на вторичном рынке честных Mercedes и BMW, поэтому уж я не знаю, как вы должны со своим ангелом-хранителем договариваться, чтобы он поспособствовал сохранению бюджета без серьезного ущерба.
С. Асланян: Да, вот это единственный вариант – у официального дилера. И только, соответственно, проверив всю биографию. Это должен быть не просто официальный дилер, а самый что ни на есть официальный дилер. У машины обязательно должна быть сервисная книжка – не утерянная, как иногда почему-то бывает. И дилер должен быть ни в коем случае не турком. Даже если он официальный дилер. И вы знаете почему: он должен быть немцем во всех смыслах этого слова.
Только у него эта машина не будет ощутимо дешевле. Будет действительно «вторичка», естественно, дешевле, но за счет того, что это официальный дилер, там не будет совсем уж ласковых вариантов. Но зато вы гарантированно возьмете машину, у которой нескрученный спидометр, и этот пробег в 130, 140, 150 тысяч будет честным. А не как здесь, когда у всех машин, вне зависимости от возраста, почему-то 90.
Айк: Да. Или 50, 60, 70.
С. Асланян: Поезжайте в Германию, и вы получите удовольствие от того, как именно купите, что именно купите, и тем более, когда привезете это сюда.
Айк: Еще последний вопрос. Не подскажете, Сергей, вот если я поеду, пригоню сюда, мне обойдется дороже, или, наоборот, дешевле будет, если с растаможкой?
С. Асланян: Айк, растаможка съест огромное количество денег. Все-таки наша таможня существует для того, чтобы вас ограбить. Других задач у нее нет, и позволить вам просто так получить хорошую машину наше государство, конечно же, не готово.
Айк: Кстати, еще есть вопрос. Недавно я слышал, что Армения и Россия хотят сделать Таможенный союз – вы об этом что-нибудь слышали?
С. Асланян: Армения, наша с вами, очень давно хочет Таможенный союз.
Айк: А не будет это влиять на рынке машин? Например, можно будет пригнать в Армению, там оформить и потом привезти в Россию?
С. Асланян: Будет то же самое, как с Белоруссией. У белорусов проспали небольшой период по разнице в ценах, и тут же его выправили. И белорусы, у которых рынок был дешевле, таможня была дешевле, моментально оказались с нами в одной упряжке и получили по рукам, ногам, голове и по всему остальному. В том числе по кошельку, потому как дружба с великим народом очень обременительна финансово.
Айк: Спасибо, Сергей, за хороший совет.
С. Асланян: Езжайте в Германию. Даже если не купите машину, зря не съездите.
С. Асланян: Есть такие ребята.
Александр: Я хочу свой грузовичок обклеить. В стороннюю фирму заехал, и мне объявили ценник сто рублей. Я подумал, что дороговато. За эти деньги ее можно просто покрасить хорошо.
С. Асланян: А в той фирме, в которой я предлагаю всем клеить машины, будет ничуть не дешевле. Потому, что там ребята работают хорошо, они старательные, пленка дорогая. Лучше поискать в Интернете кого-нибудь, кто сделает то же самое подешевле. Причем, я так понимаю, вы хотите какую-то рекламу на борт – вряд ли вы кабину собираетесь обклеить.
Renault Magnum
Александр: Нет, никакой рекламы – я хочу просто обклеить кабину пленкой, чтобы не перекрашивать машину, а именно обклеить.
С. Асланян: Что значит «чтобы не перекрашивать»? В чем проблема? Какая у вас машина?
Александр: Renault Magnum.
С. Асланян: Шикарный Magnum. Он, конечно, в лоб получит очень большое количество камней, поэтому у вас любой ценник получится дорогим по любому, из-за того, что большая площадь и большой расход пленки. Но в этой связи Renault Magnum лучше клеить как раз в той самой фирме, о которой идет речь. Это будет дорого, но зато это будет пленка последнего поколения, очень прочная и очень прозрачная.
И, в общем, с определенной гарантией. Приклеят насмерть. Вот моей машине приклеили на капот так, что семь лет я отъездил, и никаких проблем не возникло. А сейчас, когда я приехал переклеиваться по новой, потому что пленка уже обветшала, они неделю ее отодрать не могли. Ну, просто насмерть присобачили. Очень в этом отношении молодцы и хорошо поработали.
Александр: Меня, конечно, больше интересует качество, чем сэкономить там 20-30 тысяч…
С. Асланян: Не получается. Тем более, в вашей жизни дальнобойщика экономия всегда почему-то очень условная.
Александр: А как называется фирма?
С. Асланян: Найдите меня в Интернете, сайт называется Amsrus.ru. Там есть формы общения, задайте вопрос – я вам пришлю все координаты. Как вы понимаете, я телефон на память не помню и даже адрес на пальцах смогу объяснить очень условно.
Dodge Ram 1500
С. Асланян: Вообще-то, на Ram можно, потому что у него грузоподъемность меньше 1 тонны, особенно у Dodge Ram 1500. А по поводу того, как у него подключается перед… На тяжелом бездорожье – здорово, что он подключаемый, а в городе, тем более, когда вы идете порожняком, это трудно. Вы едете на ЗИЛ-130, у которого разгружена ведущая ось и тяжеленная кабина, соответственно, у вас получается центр масс смещен туда, где привода нет – это требует квалификации и навыка. Ну, это же не Discovery, у которого 4Х4 постоянные.
Марк: Да, я на Discovery проехал пять лет без проблем, поэтому привык к комфорту на полном приводе.
С. Асланян: Не будет этого.
Марк: Ведь там автоматически подключаемый передок, как, скажем, на Nissan Pathfinder. По идее, он не успевает цеплять, когда проскальзывают колеса.
С. Асланян: С точки зрения американцев – он успевает всегда. С точки зрения практиков – зависит от того, насколько вы умеете в управляемом заносе входить в поворот, где у вас в один момент поменялась кинематическая схема. Вот если вы в состоянии все это предвидеть и корректировать рулем, тогда вам не страшно. Потому что электроника, конечно же, рано или поздно, не успеет.
Один случай из ста будет, когда она просто не поняла, что происходит, а вам уже нужно будет готовиться к тому, что это машина действительно заднеприводная, но когда повезет – полноприводная. Такая трудность существует.
Марк: Скажите, а их не собираются официально поставлять?
С. Асланян: Ни в коем случае, вы что, это же слишком хорошая машина. Нельзя этого делать, должны ездить на Жигулях. До понедельника!
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
По следам предложения Лысакова: дешевле договориться или заплатить и … — http://t.co/ZMuDCqbTlx http://t.co/oh9EhNNccY
только непонятно, почему, если виноват, штраф не платить? По встречке или на красный это герой, а штраф заплатить — жаба давит?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.