Антон Орехъ: Для тех, кто волновался, как там наш автопробег, как там Сан Саныч. У нас сейчас экипаж несколько сократился, как я понимаю. Сан Саныч, доброе утро!
Александр Пикуленко: Доброе утро! Да, экипаж потерял двоих.
А. Орехъ: Потерял в хорошем смысле.
Вчера мы проехали 500 километров по федеральной трассе из Перми на Питер. Я бы сказал, что трасса эта непорядочная, слегка подловатая, потому что вот Казань – Киров она хоть убитая, но честная, там яма так яма. А здесь ты едешь, хорошее покрытие и вдруг ты падаешь в эту яму. Причем начинаешь объезжать одну, а там уже другая. Причем я пытаюсь объехать ямку, а на встречу едет фура, которая объезжает другую. И мы как-то в пыли и этом грохоте подвесок с ней разъезжаемся.
Потом началась интересная трасса: две сотни километров дремучего леса и ничего нет. Ни связи, ни заправок, ни поселений.
Василий Уткин: Страсти какие.
А. Пикуленко: Мы ехали вчера с приключениями. Спасли жизнь коту, который ошалело вылетел, увидел нашу машину и нам удалось его объехать, так что кот не пострадал. Приходили два лося посмотреть на наш автопробег. Хорошие лоси в пермских краях, упитанные. Сначала подумали, что скульптуру поставили, но нет, оказалось, что два живых лося.
А. Орехъ: То есть, вы едете, а они стоят и смотрят на вас?
А. Пикуленко: В том и дело, что они стоят и нагло смотрят. Первая мысль сразу была: «Хоть бы не побежали».
А. Орехъ: Лосиный тест знаменитый. Чтобы его на практике не демонстрировать…
А. Пикуленко: Соприкосновения лося с Discovery 4 – это не самый лучший вариант. Надо отдать должное, что все-таки наш Land Rover Discovery, да для таких дорог. Да, он иногда падал в яму, и сотрясал все внутренности, но по сравнению с тем, как там мучаются дальнобойщики… Огромное количество фур с разбитыми колесами, куски резины лежат по всей трассе, отвалившиеся пластиковые и металлические детали на обочине.
В. Уткин: Каждому дальнобойщику по Discovery 4! А лучше каждому дальнобойщику по четыре Discovery.
А. Пикуленко: Вот это да, я за такой вариант. И вот еще, казалось бы, бытовой нюанс. 200 километров. Вы знаете, что журналистам время от времени надо останавливаться.
А. Орехъ: В отличие от обычных людей.
А. Пикуленко: Конечно. А в лесах тут бегают не только лоси, но и клещи. Выпустить наших девчонок в лес категорически нельзя. А когда тебе написано, что ближайший туалет через 200 километров.
В. Уткин: Приходится терпеть до опушки.
А. Пикуленко: Ну, я-то еще потерпеть могу, а экипаж все 200 километров терпеть не хочет. Тем более, квас у нас и даже не только квас. Это большая проблема.
А. Орехъ: Тогда нужно не есть и не пить за некоторое количество часов перед выездом и все. Сидеть и слушать релаксирующую музыку.
А. Пикуленко: Но как бы там ни было, а 500 километров до Перми мы осилили. Правда, попали еще на разрыв в два часа, то есть уже в полночь мы приехали в Пермь. Целые, невредимые и уже сегодня с утра мы гуляем по Перми.
Я все-таки сделал то, что хотел. В Перми есть памятник соленым ушам. Пермяки не обижаются на такое прозвище. Теперь я это знаю точно, не надо их защищать. Там некоторые слушатели мне писали, что они обижаются. Нет, не обижаются. Так что, мы тут с Мариной надрали соленые уши на счастье. Натерли себе счастья у местного медведя, и теперь мы такие хорошие и счастливые отправляемся работать.
А. Орехъ: Нам пишет человек: «А я Сан Саныча видел, по центру Перми гоняет». Где это вы там гоняли?
А. Пикуленко: Во-первых, я не гоняю, а благородно перемещаюсь по замечательному городу и любуюсь достопримечательностями, потому как гоняем мы в других местах, и то соблюдаем правила дорожного движения. Хотя, честно могу сказать, что вчера, объезжая яму выезжаю на полосу встречного движения. Разметки-то нет, все равно. Обратите внимание на видео на сайте Эха. Там, может, не очень показательно, потому что это был не самый сложный участок. Как раз видно, что я объезжаю ямы, и фура объезжает ямы.
Причем такие участки попадались довольно-таки часто. Самое главное, что ни на минуту нельзя расслабиться. Едешь, хорошая дорога, но потом резко понимаешь, что проваливаешься в яму. Допустим, для Discovery это вполне естественное состояние, упал в яму, да и упал.
А. Орехъ: Встал, пошел и отряхнулся.
А. Пикуленко: Да. Но для человека, который едет на легковом автомобиле… У нас же всегда призывают посмотреть родную страну. Вот поехал по родной стране.
А. Орехъ: В общем, по родной стране надо ездить на дорогих внедорожниках премиум-класса.
А. Пикуленко: Хорошо путешествовать, замечательные края. Особенно, когда подъезжаешь к Перми, вот эти предгорья очень красивы. Но, ребята, надо же как-то все-таки развивать цивилизованную инфраструктуру.
В. Уткин: Поставьте сортиры в лесу. Двести верст люди едут и не могут остановиться.
А. Пикуленко: Ты знаешь, я хочу, чтобы были мотели, кемпинги. Проезжаешь ведь обалденно красивые места. Такой перелесок, шикарная речка или озеро. И вот здесь напрашивается какой-нибудь мотель, к тебе приедут люди.
А. Орехъ: Загадят все, гладь реки взбаламутят. Перелесок весь повыдергивают.
А. Пикуленко: Тут я согласен. Но вы знаете, на трассе Киров – Пермь очень чистая обочина. Людей мало, никто не останавливается.
В. Уткин: Клеща боятся, и если никто не останавливается, то чего же ей быть грязной.
А. Орехъ: Да, клещей запусти в лес и никто останавливаться не будет. Сан Саныч, еще пара наших традиционных вопросов, которые мы задаем. Как там с автопарком?
А. Пикуленко: По трассе есть каботажные перевозки, местные ездят на ГАЗонах и на КАМАЗах убитых. Дальнобойщики, конечно, ездят на приличной технике. Хотя еще МАЗ встречается, но есть и новые КАМАЗы, которые уже с кабинами Mercedes. Один мне такой попался.
Легковой транспорт, в целом, по трассе люди идут на хороших машинах. Видно, что по делам. Я пролетаю, а мимо меня с песней какой-нибудь Volkswagen Touareg, торопящийся Land Cruiser. А сельское население ездит на стареньких иномарках, на ВАЗах. Даже, по-моему, Logan для них еще не очень доступен.
В. Уткин: Сан Саныч, а вы видели за пробег хоть раз, чтобы мчался крейсерского вида мотоцикл?
А. Орехъ: Сан Саныч, а вы заправлялись по дороге, или как поехали из Кирова так и все?
А. Пикуленко: Мы интуитивно заправились перед самым сложным участком. Там, где потом две сотни километров вообще ничего не было. Может быть, где-то и надо было съехать, но даже указателя заправки я не видел, поэтому мы как-то благополучно прошли этот участок. Самое радостное в том, что мы вылетаем из этих дремучих лесов и вдруг видим цивилизацию: чистая, подсвеченная заправка с туалетом.
А. Орехъ: Только хотел сказать, что там и туалет имеется. Как говорится, одно можно залить, а другое – наоборот.
А. Пикуленко: Испытываешь чувство глубокого облегчения в этот момент.
В. Уткин: Сан Саныч, есть два сообщения. Они соседствуют, и хочу их прочитать подряд. Артем из Челябинска, куда вы, видимо, не попадете…
А. Пикуленко: Попадем, мы будем проезжать мимо.
В. Уткин: Вот он вам пишет: «Рекомендую памперсы». Надо рассмотреть вопрос, я считаю. А следующее сообщение, хоть и без подписи, но с памперсами сочетается: «Загадят все». Спасибо, Сан Саныч.
А. Пикуленко: Чтобы все не загадили, просто надо чистить.
А. Орехъ: В общем, вы сегодня встречаете Осина, который вас учит водить автомобиль так, как он любит. В своем стиле.
А. Пикуленко: Да-да. Он вообще нас всему хорошему научит.
А. Орехъ: Спасибо, Сан Саныч.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More