Антон Орехъ: И при погоде, и при непогоде, и в любом городе Сан Саныч верен себе – он с нами на связи. Сан Саныч, доброе утро.
Александр Пикуленко: Доброе самарское утро! Такое жаркое, летнее. Тут как-то на берегу Волги буйство лета: все зеленое, красивое. Вообще сама Волга потрясающая. Я не романтик, но вчера не удержался и фотографировал волжские закаты. Тут же Жигулевские горы начинаются.
А. Орехъ: Где же фотки, Сан Саныч?
Василий Уткин: Сан Саныч, на самарской набережной романтика не в этом. Так такие девушки ходят!
А. Пикуленко: Девочки вчера пришли к нам на встречу вечером – слушатели Эха. Лишний раз убеждаюсь, что не зря поехал. Для меня встречи со слушателями дают понимание того, кто нас слушает. Я их вижу.
В. Уткин: Я думал, Сан Саныч, вы понимаете, кого у нас слушают (смеется). Вы, наверное, на разрыв.
А. Пикуленко: Самое главное, что я теперь понимаю, кто пишет гадские комментарии. Мне все объяснили. Оказывается, эта гадкая строчка стоит всего 35 рублей, представляете? Даже не 30 серебряников.
А. Орехъ: Один бакс.
А. Пикуленко: Как унизительно, как подло, потому что комментарии любых наших фотографий, которые мы выкладываем, начинаются с оскорблений. Мне объяснили, что люди это пишут за деньги. Теперь я говорю, что для меня эти комментарии больше не существуют. Я видел лица людей, я с ними разговаривал, и я просто понял, что нас любят, может, даже как-то ценят просто за то, что мы есть и за то, что мы делаем. Мне приятно.
Сейчас все-таки хочу рассказать о том, как мы проехали.
А. Орехъ: Очередной перегон.
А. Пикуленко: Да это не перегон. Это марш-бросок. Опять машина скачет вверх, вниз, вправо и влево, раскачиваясь по этим ямам, ухабам. Понятно, что у нас золотой конь – Land Rover Discovery 4. У Иры Воробьевой случился «вау-фактор». Она вчера сидела за рулем нашего автомобиля. Вообще она ездит на городском компакте и мало встречала внедорожников такого типа, она не очень опытный водитель, но сев за руль, сама была удивлена, насколько удобная и послушная машина. Все-таки она хрупкая девушка, а тут такой автомобиль. Я с интересом наблюдаю за своими соратниками по пробегам, как они воспринимают этот автомобиль.
А. Пикуленко: Езда отражает характер. Леша Осин водит надежно, крепко, стабильно, с уверенностью в себе. Матвей Юрьевич Ганапольский водит резко, активно, даже несколько агрессивно. То есть, какое поведение в эфире, такая езда за рулем. Это очень отражает характер. Действительно за этим очень интересно наблюдать.
В. Уткин: Сан Саныч, а как вам Самара? Мне так интересно узнать. Все-таки когда-то я в этом городе был губернатором, хоть и в кино.
А. Пикуленко: Видно, что это большой промышленный город, солнечный.
В. Уткин: Да, я старался. Мы развивали.
А. Пикуленко: После Оренбурга здесь, конечно, усиленное пробочное движение. Несмотря на то, что Тольятти рядом, я бы не сказал, что здесь много Жигулей. У меня все время спрашивают: «А как вы относитесь к отечественному автопрому?». Ну, как я могу относиться, когда я просто вышел и посчитал, что из десяти машин есть только одно произведение Волжского автозавода. Остальные – произведения других автозаводов и других марок.
Так что, видно, что город промышленный и промышленность тут работает. Это в Самаре действительно заметно, несмотря на то, что мне говорят, что здесь упадок и все прочее. Мы проезжали железную дорогу, и там была какая-то сортировочная станция. И видно, что она забита не просто какими-то цистернами, а именно составами с разными грузами. Видно, что идет промышленная работа.
Я хочу вернуться к трассе. На этой двухполоске, которая соединяет Оренбург и Самару, все то же самое. Знаете, кто король на дороге?
В. Уткин: Ирина Воробьева.
А. Пикуленко: Королем на дороге является местный каботажный КАМАЗ, который надрываясь идет в гору, окутывая сизым дымом, и собирая за собой караван километра на три. А сверху, конечно же, стоит гаишник, потому что там сплошная осевая.
А. Орехъ: И он ждет, когда они все-таки, не утерпев, будут обходить его.
А. Пикуленко: Да. Я вчера засек. Мы семь километров пилили за таким каботажным КАМАЗом. И дело в том, что выстроились люди, которые везут разные грузы, выстроились машины, которым надо что-то быстро доставить.
И еще одно наблюдение. Когда мы двигались по трассе на Казань, часто встречали каких-то туристов. А на трассе Оренбург – Самара туристов нет вообще. Нет ни указателей кемпингов, мотелей. Просто трасса идет и идет.
Кстати, еще одно наблюдение, которое меня поразило. Я увидел огромное количество полей, которые ничем не засеяны. Может, я не аграрий и там что-то все-таки растет. Но заметно, что если поле брошено, то на нем какие-то кустики начинают расти. Вот это меня поразило, потому что в моем понятии, в Самарской области должны быть гигантские урожаи, здесь уже чернозем, но этого нет. Почему? Не знаю, объяснить не могу.
В. Уткин: Сан Саныч, под Самарой есть поле, на котором проводится рок-фестиваль «Крылья», и там действительно ничего не сеют. Может, вы его проезжали?
А. Пикуленко: Про рок-фестиваль я не знаю. Я далек от этого. Хотя надо сказать, что сейчас все легко узнать. Дело в том, что эта система связи Yota разлагает. Информация просто падает на тебя по одному голосовому набору. Причем были места, где Yota не очень хорошо работала, а сейчас мы попали в хорошую зону. Можно не отрывая рук от руля задать вопрос и Yota тебе на все ответит. Я не понимаю, зачем я копаюсь в каких-то источниках, что-то пытаюсь найти.
А. Орехъ: А какие вы вопросы задаете?
А. Пикуленко: Yota, дай Бог, чтобы она была здорова, выдает мне все с голосового набора. Надо мной смеются инженеры, которые нам настраивают систему, она сейчас экспериментальная, и их моя интернет-невинность просто умиляет. Для меня это действительно очень удобное подспорье. Может, это звучит как-то странно для людей, не выходящих из интернета, но для меня это откровение. Я еду и могу спросить, какая справа может быть достопримечательность на перегоне Оренбург – Бузулук, и она мне отвечает…
А. Орехъ: Никакой (писклявым голосом).
В. Уткин: А я был в Бузулуке. Оттуда родом выдающиеся прыгуны с трамплина братья Доброскоки, между прочим. Сан Саныч, у меня вопрос и деятельное предложение. Вот по поводу голосовой почты. Вы именно поэтому начали с машиной разговаривать? Вчера об этом рассказывали.
А. Пикуленко: Я с машиной разговариваю всегда. Вчера перед дальней дорогой поставил машину возле магазина автозапчастей, и сказал автомобилю, что если будет себя плохо вести, то я сдам его на запчасти.
В. Уткин: Мы это помним.
А. Пикуленко: Машина работает как часы. Может, это и странно звучит, но с машиной я разговариваю.
А. Пикуленко: Василий, я доверяю вашим советам, обязательно сделаю это и даже больше. Я подобью товарищей: Бунтмана, Воробьеву и Катю Кобзеву. Я на это дело соглашусь.
А. Орехъ: То есть, это именно из сома, а не из сама?
В. Уткин: Пошутил-пошутил.
А. Пикуленко: Из волжского сома. Василий, у нас же все фотографируется. Поэтому, когда будем кушать – сразу сфотографируем и отошлем.
В. Уткин: Спасибо, я буду ждать.
А. Орехъ: Мы сразу это съедим глазами.
А. Пикуленко: Будем улыбаться и ласково вспоминать Васю за добрые советы. А кто, как не Уткин может дать кулинарные рекомендации? Посмотрите на него.
А. Орехъ: (смеется). На этом добром напутствии мы с Сан Санычем прощаемся.
В. Уткин: Спасибо, Сан Саныч. До завтра!
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More