Рубрики Блоги

Chevrolet Tahoe: Движимое имущество

Несмотря на то, что автомобили по всему миру становятся все более «нежными» и «бесполыми», остается еще место для настоящих первобытных «грузовиков», к которым с уверенность можно отнести Chevrolet Tahoe.

На родине в Северной Америке его любят за гигантские размеры и внушительное внутреннее пространство при невысокой цене. С технической точки зрения предыдущее поколение было далеко не самым современным автомобилем: простые материалы салона, зависимая задняя подвеска, прожорливый мотор. Но, черт возьми, в нем что-то есть!

Это как «движимая» квартира, куда ты заходишь как к себе домой. Настоящая «крепость на колесах». И ведь прямых конкурентов на нашем рынке у него почти нет. По размерам он больше, чем Land Cruiser 200, но это совсем разные автомобили, и прайс-листы у них отличаются почти в два раза. В городе ему тесно и скучно. Место для парковки найти проблематично, а под колесами то и дело снуют назойливые малолитражки. Tahoe – обитатель американской глубинки, который готов иногда выехать на хайвэй. Ему хорошо дышится на парковке у загородного дома, а не в тесном и душном многоэтажном паркинге.

Российский рынок для «американцев» — это своего рода «окно в Европу». Хотя, если говорить честно, скорее «предбанник», т.к. в «окно» он вряд ли пролезет, а это означает, что мечты о Европе так и останутся мечтами. В старом свете просто не понимают зачем нужна машина таких размеров. А в России очень даже понимают, у нас чем больше, тем лучше!

Related Post

Новое 4-ое поколение Tahoe получило новый «рубленый» дизайн, а салон стал заметно более современным. В основу новинки, как и в прежних версиях автомобиля, положено рамное шасси. За рулевое управление отвечает электроусилитель, а за комфорт – адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 3 генерации в качестве опции.

Капот и крышка багажника теперь выполнены из алюминия, что позволило снизить массу полноприводной версии до 2 533 кг против прежних 2 583. При этом габаритная длина модели выросла с 5 131 до 5 181 мм (величина колесной базы осталась прежней – 2 946). Под капотом новый бензиновый агрегат линейки EcoTec 3 FlexFuel, объёмом 5.3 литра. Этот восьмицилиндровый V-образный мотор обладает мощностью в 355 лошадиных сил и развивает в пике 519 Нм крутящего момента.

Но ездить быстро на таком «монстре» желания не возникает. Во-первых, это накладно. По заявлению производителей, Tahoe расходует порядка 18 литров бензина в городе и 13 литров топлива в смешанном цикле. А если «притапливать», то можно держать в уме цифру 25-30 литров на «сотню». Во-вторых, гонять на такой тяжелой и большой машине желания не возникает. Куда приятнее ехать на Tahoe в размеренном темпе по шоссе куда-нибудь подальше от цивилизации, не расставаясь с домашним комфортом и уютом.

Алексей Дмитриев

Редактор AMSRUS.ru

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

10 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

12 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

13 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

15 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

16 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад