Дороги в мире с каждым днем все лучше, а внедорожников на них все больше. И каждый кроссовер производитель заявляет, как очень серьезно подготовленный для нелегких испытаний проселками, которых он никогда не познает. Вот и новейший китайский Changan CS 75 как раз сделан с большой оглядкой на возможный выезд к природе, т.е. готов для езды по тщательно ухоженному гравию в трех метрах от асфальта.
Как и полагается переднеприводному кроссоверу, Changan CS75 дает возможность хорошо и красиво ехать. Мягко без толчков, аккуратно перемещаясь по кочкам. По плавности хода у китайцев получился отменный американец. По кренам — тоже.
Под капотом турбочетверка 1,8 л 180 л.с., которая не очень хорошо умеет находить общий язык с автоматом. Но эта не до конца работоспособная пара неплохо трудится в рамках общего настроя автомобиля. Никаких толчков и резких движений.
При немалой для Китая стоимости Changan CS75 сделан с невиданной доселе заботой. Причем, с заботой, переходящей в преклонение. Много кожи, хрома и изобилие электронных гаджетов: от телевизора, заботливо гаснувшего при начале движения, до алтиметра.
Биксеноновые фары очень помогут в тесном и, как правило, хорошо освещенном городе, нащупать дорогу домой. А синие окантовки и светодиодные фонари добавят ему китайского обаяния.
В нашей стране китайский автомобиль считается машиной не для всякого. У нас ведь очень важно, какой именно автомобиль. И кроссовер из Поднебесной всегда выглядит в наших глазах ущербно на фоне японской, а тем более европейской техники. Changan CS75 для тех, кому подойдет машина попроще…
название ассоциируется с «гаджетом» CZ-75 SP-01 Shadow ))) если «гаджет» входит базовую комплектацию, то надо брать)
И два гаджета ргд-45
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.