Малое кольцо Московской железной дороги, с опозданием в столетие, начнет исполнять транспортную функцию и потихоньку приносить пользу. Сначала материальную тем, кто его реконструирует, затем общественную тем, кто попробует им воспользоваться. Первый раунд пользы начнется совсем скоро, когда случится капремонт автомобильных эстакад, проходящих над железной дорогой. Под финансовый поток реконструкции попадут Звенигородская, Волоколамская Первая и Вторая Волоколамские, Коптевская, Богородская и Сусоньковская эстакады. А те, кто еще почему-то не пересел на всепогодный велосипед и назло деревенским руководителям столицы ездит на автомобилях, предстоит постоять в пробках до конца 2015 года.
Такое сооружение- и выполняет единственную функцию: сдерживать утренний наплыв автомобилистов с окраин и прочих областных мест (см. Ярославское шоссе). Может и правда что-то удобное получится. А Звенигородку же недавно построили- чего там реконструировать? Перманентную яму 20х40 на съезде с внешней ТТК — так это за гранью возможностей, наверное.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.