Немцы из Mercedes решили поэкспериментировать с клиентской лояльностью, переходящей во всепрощение. Но не в привычном дорогом сегменте, где покупатель уважает себя за потраченные деньги и потому всегда готов самостоятельно поддерживать имидж фирмы, подсунувшей ему не лучший товар по космической цене, а в новом сегменте дешевых и одноразовых автомобилей.
Для этого они смастерили машинку Smart и без изменений делают ее уже 17 лет. А чтобы никто не догадался, что машина все та же, регулярно начинается рекламная кампания на тему «Мы сделали совсем новый Smart, исправленный и улучшенный», что помогает еще несколько лет не делать ничего и продавать старую машину по цене новой.
Немцы из BMW идею оценили сразу и тоже захотели поупражняться на клиентах. Для этого они схватили себе Mini и пошли мерседесовским путем, сделав одну единственную машину. Но для подстраховки решили сымитировать модельный ряд, чтоб клиент вообще не понял, сколько же тут машин и есть ли между ними отличия. Поэтому премьеры у Mini случаются раз в неделю. Карнавал настолько наглый и настойчивый, что многие верят будто эти Mini все разные. В действительности у них разное только количество дверей и рекламных бюджетов, а машина принципиально по-прежнему одна, как и Smart, при чем сопоставимо старая.
Но вот состязание между врагами Mercedes и BMW вышло в полуфинал. Оказалось, что у BMW запас финансовой плавучести ниже, фирма победнее, а клиент посообразительней. Поэтому в ближайшее время из нескончаемого модельного ряда Mini тихонько исчезнут три неразличимые версии: трехдверный кроссовер Paceman, двухместное купе и родстер. Идея размножаться типами кузовов себя не оправдала.
Даже Лада до этого додумалась )))
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.