Хочу поделиться своей историей, которая, похоже, приводит понемногу к раздувающемуся скандалу с дилерами Тойота.
Всего месяц назад я получил долгожданного Прадика (Toyota Land Cruiser Prado). Обновлённого, в максимальной комплектации, правоверной японской сборки, ну и так далее. Но радость моя была недолгой – доехал я из салона до ГАИ – и машину перекосило на один бок. Из этого состояния машина уже больше не возвращалась.
У машины есть заводской дефект системы KDSS (кинетической стабилизации), гидроцилиндры которой должны, по задумке авторов, удерживать машину от крена в поворотах, и, наоборот, распускать стабилизаторы на бездорожье, увеличивая ходы подвески. На деле дорестайлинговые Prado редко встречались с этим дефектом, а вот после рестайла – практически ВСЕ машины – поголовно перекошены на один и тот же правый бок. Кроме того, на первых сотнях километров пробега выходят ПОГОЛОВНО из строя цилиндры этой самой системы KDSS. Так случилось и со мной. При этом все дилеры как один утверждают, что перекос тяжелого внедорожника на один бок является нормой.
Я начал понемногу готовиться к суду, съездил за консультациями к экспертам НАМИ и к Вашему неоднократному гостю Антону Недзвецкому. Однако обошлось без суда, автомобиль я вернул дилеру в досудебном порядке, написав претензию.
В настоящий момент, так как я пока – единственный, кто этого добился, я уже консультирую троих “коллег”-владельцев Prado, по возврату их новеньких автомобилей с аналогичными проблемами. Тема поголовного перекоса машин на профильном форуме набрала уже четыреста страниц. Перекос так пока никто и не победил. Тойота отмораживается, решения нет. Люди понемногу начинают отказываться от заказов, опять же, судя по форуму.
В общем, говорить можно много и долго, я постарался максимально коротко описать проблему. Вдруг Вам станет интересно, так как нигде пока это не озвучивается.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
И по этой причине не стал брать Прадика, в результате выбор пал на 200
Там не только отказ KDSS. При подключении Контроля спуска с горы на пониженной передаче вообще коробку вырубает и летишь с горы как на санках! При этом гаснет экран с изображением траектории движения по бездорожью. Если бы сам не видел никогда бы не поверил!
Мда...
а вы говорите БМВ - любой производитель в такой ситуации будет поступать аналогично или есть другие примеры?
Мне бы ваши проблемы ))))))))))
Тоета говно, только лендровер может ездить правильно)))
Лендровер тоже гавно, нива наше все! ;))
Только Tahoe, только hardcore!! ))
УАЗ Хантер настоящий брутал-автомобиль, все остальные шлак для неженок)))))
УАЗ Хантер настоящий брутал-автомобиль, все остальные шлак для неженок)))))