Рубрики Блоги

Перекос кузова на Prado – авто можно вернуть!

Хочу поделиться своей историей, которая, похоже, приводит понемногу к раздувающемуся скандалу с дилерами Тойота.

Всего месяц назад я получил долгожданного Прадика (Toyota Land Cruiser Prado). Обновлённого, в максимальной комплектации, правоверной японской сборки, ну и так далее. Но радость моя была недолгой – доехал я из салона до ГАИ – и машину перекосило на один бок. Из этого состояния машина уже больше не возвращалась.

У машины есть заводской дефект системы KDSS (кинетической стабилизации), гидроцилиндры которой должны, по задумке авторов, удерживать машину от крена в поворотах, и, наоборот, распускать стабилизаторы на бездорожье, увеличивая ходы подвески. На деле дорестайлинговые Prado редко встречались с этим дефектом, а вот после рестайла – практически ВСЕ машины – поголовно перекошены на один и тот же правый бок. Кроме того, на первых сотнях километров пробега выходят ПОГОЛОВНО из строя цилиндры этой самой системы KDSS. Так случилось и со мной. При этом все дилеры как один утверждают, что перекос тяжелого внедорожника на один бок является нормой.

Related Post

Я начал понемногу готовиться к суду, съездил за консультациями к экспертам НАМИ и к Вашему неоднократному гостю Антону Недзвецкому. Однако обошлось без суда, автомобиль я вернул дилеру в досудебном порядке, написав претензию.

В настоящий момент, так как я пока – единственный, кто этого добился, я уже консультирую троих “коллег”-владельцев Prado, по возврату их новеньких автомобилей с аналогичными проблемами. Тема поголовного перекоса машин на профильном форуме набрала уже четыреста страниц. Перекос так пока никто и не победил. Тойота отмораживается, решения нет. Люди понемногу начинают отказываться от заказов, опять же, судя по форуму.

В общем, говорить можно много и долго, я постарался максимально коротко описать проблему. Вдруг Вам станет интересно, так как нигде пока это не озвучивается.

Фото www.prado-club.su
Ккр

Москва

Комментарии

  • И по этой причине не стал брать Прадика, в результате выбор пал на 200

  • Там не только отказ KDSS. При подключении Контроля спуска с горы на пониженной передаче вообще коробку вырубает и летишь с горы как на санках! При этом гаснет экран с изображением траектории движения по бездорожью. Если бы сам не видел никогда бы не поверил!

  • а вы говорите БМВ - любой производитель в такой ситуации будет поступать аналогично или есть другие примеры?

  • Тоета говно, только лендровер может ездить правильно)))

  • Лендровер тоже гавно, нива наше все! ;))

  • УАЗ Хантер настоящий брутал-автомобиль, все остальные шлак для неженок)))))

  • УАЗ Хантер настоящий брутал-автомобиль, все остальные шлак для неженок)))))

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

2 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

2 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

2 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

2 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

3 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

6 дней назад