Хочу поделиться своей историей, которая, похоже, приводит понемногу к раздувающемуся скандалу с дилерами Тойота.
Всего месяц назад я получил долгожданного Прадика (Toyota Land Cruiser Prado). Обновлённого, в максимальной комплектации, правоверной японской сборки, ну и так далее. Но радость моя была недолгой — доехал я из салона до ГАИ — и машину перекосило на один бок. Из этого состояния машина уже больше не возвращалась.
У машины есть заводской дефект системы KDSS (кинетической стабилизации), гидроцилиндры которой должны, по задумке авторов, удерживать машину от крена в поворотах, и, наоборот, распускать стабилизаторы на бездорожье, увеличивая ходы подвески. На деле дорестайлинговые Prado редко встречались с этим дефектом, а вот после рестайла — практически ВСЕ машины — поголовно перекошены на один и тот же правый бок. Кроме того, на первых сотнях километров пробега выходят ПОГОЛОВНО из строя цилиндры этой самой системы KDSS. Так случилось и со мной. При этом все дилеры как один утверждают, что перекос тяжелого внедорожника на один бок является нормой.
Я начал понемногу готовиться к суду, съездил за консультациями к экспертам НАМИ и к Вашему неоднократному гостю Антону Недзвецкому. Однако обошлось без суда, автомобиль я вернул дилеру в досудебном порядке, написав претензию.
В настоящий момент, так как я пока — единственный, кто этого добился, я уже консультирую троих «коллег»-владельцев Prado, по возврату их новеньких автомобилей с аналогичными проблемами. Тема поголовного перекоса машин на профильном форуме набрала уже четыреста страниц. Перекос так пока никто и не победил. Тойота отмораживается, решения нет. Люди понемногу начинают отказываться от заказов, опять же, судя по форуму.
В общем, говорить можно много и долго, я постарался максимально коротко описать проблему. Вдруг Вам станет интересно, так как нигде пока это не озвучивается.
Москва
И по этой причине не стал брать Прадика, в результате выбор пал на 200
Там не только отказ KDSS. При подключении Контроля спуска с горы на пониженной передаче вообще коробку вырубает и летишь с горы как на санках! При этом гаснет экран с изображением траектории движения по бездорожью. Если бы сам не видел никогда бы не поверил!
Мда…
а вы говорите БМВ — любой производитель в такой ситуации будет поступать аналогично или есть другие примеры?
Мне бы ваши проблемы ))))))))))
Тоета говно, только лендровер может ездить правильно)))
Лендровер тоже гавно, нива наше все! ;))
Только Tahoe, только hardcore!! ))
УАЗ Хантер настоящий брутал-автомобиль, все остальные шлак для неженок)))))
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.