В 2013 году McLaren Automotive наконец-то стал приносить прибыль и планирует оставаться рентабельным за счет запуска новых моделей и заключения договоров с новыми дилерами. Более того, компания планирует приблизиться в плане уровня продаж к таким лидерам сегмента, как Ferrari или Porsche в течение ближайших пяти лет.
Эти достижения и планы доказывают, что компания вполне успешно развивается и без поддержки крупных автопроизводителей, например, своего бывшего партнера, Mercedes-Benz. Сравним, McLaren в составе крупной автомобильной группы выпустил всего 107 единиц своей дебютной модели в 1994 году, в то время как в 2012 году, будучи уже самостоятельной компанией, McLaren Automotive продал около 1400 автомобилей 12С, выпущенной в 2011 году и лимитированной серии гибридного P1 2012 года.
В планах автопроизводителя — повысить объем до 3500 — 4000 автомобилей к 2016 году. С этой целью McLaren намерен выпустить на рынок обновленную замену 12С и совершенно новый, четвертый, суперкар, который в иерархии компании будет находиться выше 650S.
Для разработки новых автомобилей McLaren Automotive последние три года инвестировал ежегодно почти по 70 000 000 фунтов. Новая модель, P13, с карбоновыми тормозными дисками и 3,8-литровым турбодвигателем V8 будет во многом похожа на 650S и позволит компании расширить модельный ряд.
Кроме того, компания планирует наладить отношения еще с 20 автодилерами, доведя их общее число до 70. По оптимистичным прогнозам обоих директоров компании, Флюитта и Молино, маржа McLaren имеет все шансы достичь 10%, приблизив таким образом автопроизводителя к уровню Porsche (15 – 16%) и Ferrari (12%).
C 2014 года amsrus.ru
«Чуваки » не боятся инвестировать , не придут ‘реальные пацаны’ и все на #уй отнимут и все будет законно .
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.