В автомобильном мире внедорожников есть три легендарных ветерана, по поводу которых ежегодно оглашается одна и та же свежая новость. Ветераны – Mercedes-Benz Geländewagen, Land-Rover Defender и наш УАЗ-469, он же Хантер. Новость – все умрут. Каждому из них регулярно назначается дата смерти, то есть прощания с конвейером.
Mercedes-Benz хоронит свой Geländewagen на бис уже третий или пятый раз подряд, постоянно празднуя очередную прощальную ограниченную серию эксклюзива для знатоков. И как только знатоки налетают и разбирают, появляется следующая, уже совсем-совсем последняя. А за ней самая последняя-распоследняя. И так годами. Англичане до такого додуматься не смогли, но похоронную версию время от времени создают и каждый раз оглашают срок дожития, назначая остановку производства в ближайшие 100-200 лет.
Наш УАЗ в эти игры играть не умеет. Если он объявит лимитированную серию легендарного внедорожника, вместо пакета заказов он получит мешок отбросов и негуманных реплик. Кризисная попытка снизить стоимость и возродить именно УАЗ-469 в почти первозданном примитиве, зато по правильной цене, провалилась нераспроданными машинами, зависшими на складе на пару лет.
Пока немцы с англичанами играют в привычные обещания вот-вот умереть, наш УАЗ тихо назначил дату остановки производства затухающего и порядком надоевшего Хантера, известного стране под именем Старый Козел. Его перестанут делать в 2015 году. По обыкновению, найдется масса огорченных. Особенно из тех, кто на нем никогда не ездил. Они вспомнят про Родину-Мать, которую надо защищать непременно за рулем доисторического непотребства и сибиряков, кряжисто кряхтящих в тундре в обнимку с вечно любимым Старым Козлом.
Примечательно, что еще более невыносимую Буханку, рожденную раньше Козла, Ульяновский автозавод на конвейере оставляет.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
У меня в гараже один 469 стоит на всякий случай!!
Честь державы под угрозой. Не допустим смерти "козла"
Козла хоронить рано,лечить,учить,любить.
скрещивать, селикционировать. Доить, в конце концов
Зря канеш. Могли бы мелкосерийное производство оставить. Так однажды волгу 24-ку убили. А 3111 умерла практически не родившись. Урал вон свои мотоциклы делает и счастлив. Почему УАЗу по такому же пути не пойти? Мож освобождают мощности под проект "Кортеж"? Но зачем старое-то убивать. Надо расширяться наоборот