Ё-мобиль, которого никогда не было и который ни в коем случае никто не собирался делать, содержал в себе в числе прочих заявленных инноваций – суперконденсаторы. Для этого их было нужно изобрести и научиться выпускать, тем самым создав в России соответствующую отрасль. Либо уговорить заграницу продать готовое.
В мире суперконденсаторы уже давно изобрели и применяют, в том числе на транспорте. Лидеры, опередившие всех, корейцы. У них по Сеулу ездит троллейбус Hyundai на суперконденсаторах. Он хорош тем, что обходится без рогов и копыт, в смысле без штанговых токоприемников и контактной сети, катаясь по городу наравне с обычными автобусами и стремительно подзаряжаясь за пару минут на остановках. Пока люди входят-выходят суперконденсаторы успевают хлебнуть живительной энергии и отправиться по городу кататься дальше. Технология отработанная, вполне тиражируемая в промышленных масштабах.
И вот Израиль, тяготеющий к электрификации транспорта и охотно экспериментирующий с любым поставщиком автомобилей на батарейках, тоже решил завести себе технику на суперконденсаторах. Поскольку израильтяне не решились встать в очередь к Прохорову за его уникальными технологиями, спасенными патриотичным олигархом от продажи иностранцам, они воспользовались готовым продуктом и обратились к корейцам. В итоге получили не только троллейбусы, но и трамваи, готовые к выходу на линию. Хотя зачем было громоздить такой трамвай не очень понятно, ведь он все равно лишен маневренности и в любом случае тянет за собой рельсы и массу затрат.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.