О цветовой дифференциации штанов мы знаем по фильму «Кин-Дза-Дза» и давно в курсе, насколько это важно для общества. Социологи тоже в курсе и потому ежегодно проводят опросы человечества о цветовых предпочтениях, вычисляя рейтинги популярности то автомобилей, то одежды, то электронных гаджетов, пытаясь выводами объяснить, насколько это существенная информация. А в сторонке располагаются хихикающие производители красок, читающих эти выводы тоннами и сравнивающие усилия науки с реальным потреблением.
Зачем людям знать, во что красят дома, сантехнику, штаны и телефоны не ясно до сих пор. С какой стати у социологов из этого что-либо следует – ещё большая загадка. Зато заводы по выпуску краски хотя бы четко констатируют, кто и во что оказался горазд по итогам года и выводов не делают никаких, а просто сообщают, на какой цвет нынче грянула мода.
По результатам обобщений недавно отчитались фирмы, производящие краски для автомобилей. В этом году самый популярный цвет – белый. В него покрашены 25% машин. Здесь, кстати, уместна гипотеза социологов, предположивших, что здесь сказалось влияние iPhone. Хотя на Ближнем Востоке белый всегда популярен, а поскольку этот регион не только воюет, но и торгует нефтью, обновление автопарка там случается серьезное как раз настолько, чтобы подскочило всемирное потребление белой краски.
На втором месте антагонист – черный цвет. Его везут на себе 18% автомобилей.
Те же 18% удержал многолетний лидер – серебристый цвет. Он чрезвычайно популярен в Европе и своим достижением констатирует стабильность европейского потребления новых автомобилей.
После них с показателем в 12% фигурирует серый. Просто серый, без красивых отблесков металлика. Это странно, поскольку машины такого цвета себе позволяет в основном Volkswagen в память о технике Вермахта. Зато серый идет компонентом для составления оттеночных окрасов и его рейтинговое место во многом говорит не о цвете автомобилей, а о вкусовом разнообразии заказчиков, создающих не его основе чрезвычайно увлекательные оттенки.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More