В брежневской Москве жило 8 миллионов человек и 20 000 такси. В нынешней Москве 22 миллиона человек и 40 000 такси. Население увеличилось в три раза, такси в два. Поймать машину по-прежнему нельзя и взмах с обочины остается поднятой рукой капитуляции. Зато мы обогнали Нью-Йорк. Вся советская власть только и делала, что догоняла и перегоняла Америку, даже трактора заклиная на статистическую тяжбу, дав им название «ДиП», а развязка грянула только теперь, когда нас уравнял капитализм. Мы наконец-то превзошли. Мы не только догнали, но и тут же перегнали. По количеству. Не самих машин, а выданных лицензий. Мы обогнали Нью-Йорк по бумажкам. Теперь у нас бумажек больше, чем у американцев.
Кадры любой хроники, любого сюжета из Нью-Йорка, любой информационной заметки непременно подкрашены желтым цветом текущих в городском потоке такси. Даже мимолетный взгляд камеры на Нью-Йорк обнаруживает город желтого цвета, потому что везде такси. Видео из Москвы такси не содержит вовсе. Ни по цвету, который от постановления к постановлению всё никак не может стать приказным желтым, ни по количеству мелькающих в кадре шашечных атрибутов. Примечательно, но цвет косвенно подтверждает, что тяжба давняя и адресная. Мечталось обогнать именно Нью-Йорк…
И мы справились! Самое время сказать за это спасибо герою дня, нынешнему заботливому руководителю. Портом пяти морей мы стали без него, образцовым коммунистическим городом опять без его участия, а вот Америку хоть чем-то уели непосредственно под его руководством. Это важная веха в городском благоустройстве. Теперь живем не как в Европе, к которой тянемся последние 1000 лет, а как в Америке, на которую посягали только в мечтах.
А как бы теперь насладиться результатом? Чтоб сесть и поехать? И сколько нам надо такси на самом деле? Чтоб они везде, а мы привычно на обочине, но не мы за ними, а они за нами? Нью-Йорк в анамнезе не помог. Может, надо было сразиться с Дели? Или Пекином? Отличный лозунг «Догнать и перегнать Индию!» И, победив с бумажным счетом недостоверного превосходства испытать еще разок счастье достигнутого результата, сравнить или проверить который не получится…
И чтоб поехать не по цене разбоя, а как позволяет кошелек. В советское время километр стоил 20 копеек – четыре поездки на метро, плюс столько же за факт посадки. Сейчас метро дешевле 27 рублей не бывает. Четыре поездки это 108 рублей. А взявший числом нью-йоркского конкурента московский таксист почему-то претендует на 500 рублей по официальному тарифу.
Потускневший на фоне столицы Нью-Йорк стал вторым заявленным достижением. Первым была победа над дыркой в асфальте. Ее вычисляют три года подряд и всякий раз получается грандиозный результат. Как ни изучай отчет, а количество дырявого асфальта в Москве сокращается в 10 раз. Что за три отчетных года, что за два, итог одинаковый – в 10 раз. Теперь вот Нью-Йорк покорился. Лицензии на такси подтерли американцам нос. Самое время, не снижая темпа, достигнуть еще чего-нибудь.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Смешно )
Это, конечно, здорово, что столько лицензий Собянин выдал. Только абсолютно все водители такси в Москве вынуждены ежедневно нарушать ПДД, останавливаясь для посадки\высадки пассажиров под знаками 3.27 "Остановка запрещена", которые установлены на каждом шагу, надо и не надо. Так, например, на всем протяжении от Кремля до аэропорта Шереметьево на каждом метре запрещена остановка, и в том числе водителям такси. У Парка Горького в радиусе 1 км. остановка запрещена, у Ваганьковского кладбища запрещена, у Мэрии по всей Тверской запрещена, у всех вокзалов с таксистов, высаживающих пассажиров, гаишники берут штраф в 3000 рублей. Так что Москва обогнала всю Европу и США вместе взятые по количеству знаков 3.27 "Остановка запрещена", на абсолютное большинство которых отсутствует тех. документация. Можно таксистам вводить вмененный налог в виде как минимум одного ежедневного штрафа в 3000 рублей. Нарушают они все-равно больше и виноваты в этом московские власти.
Количество лицензий на такси в Нью-Йорке 13 300 штук.