В брежневской Москве жило 8 миллионов человек и 20 000 такси. В нынешней Москве 22 миллиона человек и 40 000 такси. Население увеличилось в три раза, такси в два. Поймать машину по-прежнему нельзя и взмах с обочины остается поднятой рукой капитуляции. Зато мы обогнали Нью-Йорк. Вся советская власть только и делала, что догоняла и перегоняла Америку, даже трактора заклиная на статистическую тяжбу, дав им название «ДиП», а развязка грянула только теперь, когда нас уравнял капитализм. Мы наконец-то превзошли. Мы не только догнали, но и тут же перегнали. По количеству. Не самих машин, а выданных лицензий. Мы обогнали Нью-Йорк по бумажкам. Теперь у нас бумажек больше, чем у американцев.
Кадры любой хроники, любого сюжета из Нью-Йорка, любой информационной заметки непременно подкрашены желтым цветом текущих в городском потоке такси. Даже мимолетный взгляд камеры на Нью-Йорк обнаруживает город желтого цвета, потому что везде такси. Видео из Москвы такси не содержит вовсе. Ни по цвету, который от постановления к постановлению всё никак не может стать приказным желтым, ни по количеству мелькающих в кадре шашечных атрибутов. Примечательно, но цвет косвенно подтверждает, что тяжба давняя и адресная. Мечталось обогнать именно Нью-Йорк…
И мы справились! Самое время сказать за это спасибо герою дня, нынешнему заботливому руководителю. Портом пяти морей мы стали без него, образцовым коммунистическим городом опять без его участия, а вот Америку хоть чем-то уели непосредственно под его руководством. Это важная веха в городском благоустройстве. Теперь живем не как в Европе, к которой тянемся последние 1000 лет, а как в Америке, на которую посягали только в мечтах.
А как бы теперь насладиться результатом? Чтоб сесть и поехать? И сколько нам надо такси на самом деле? Чтоб они везде, а мы привычно на обочине, но не мы за ними, а они за нами? Нью-Йорк в анамнезе не помог. Может, надо было сразиться с Дели? Или Пекином? Отличный лозунг «Догнать и перегнать Индию!» И, победив с бумажным счетом недостоверного превосходства испытать еще разок счастье достигнутого результата, сравнить или проверить который не получится…
И чтоб поехать не по цене разбоя, а как позволяет кошелек. В советское время километр стоил 20 копеек – четыре поездки на метро, плюс столько же за факт посадки. Сейчас метро дешевле 27 рублей не бывает. Четыре поездки это 108 рублей. А взявший числом нью-йоркского конкурента московский таксист почему-то претендует на 500 рублей по официальному тарифу.
Потускневший на фоне столицы Нью-Йорк стал вторым заявленным достижением. Первым была победа над дыркой в асфальте. Ее вычисляют три года подряд и всякий раз получается грандиозный результат. Как ни изучай отчет, а количество дырявого асфальта в Москве сокращается в 10 раз. Что за три отчетных года, что за два, итог одинаковый – в 10 раз. Теперь вот Нью-Йорк покорился. Лицензии на такси подтерли американцам нос. Самое время, не снижая темпа, достигнуть еще чего-нибудь.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Смешно )
Это, конечно, здорово, что столько лицензий Собянин выдал. Только абсолютно все водители такси в Москве вынуждены ежедневно нарушать ПДД, останавливаясь для посадки\высадки пассажиров под знаками 3.27 «Остановка запрещена», которые установлены на каждом шагу, надо и не надо. Так, например, на всем протяжении от Кремля до аэропорта Шереметьево на каждом метре запрещена остановка, и в том числе водителям такси. У Парка Горького в радиусе 1 км. остановка запрещена, у Ваганьковского кладбища запрещена, у Мэрии по всей Тверской запрещена, у всех вокзалов с таксистов, высаживающих пассажиров, гаишники берут штраф в 3000 рублей. Так что Москва обогнала всю Европу и США вместе взятые по количеству знаков 3.27 «Остановка запрещена», на абсолютное большинство которых отсутствует тех. документация. Можно таксистам вводить вмененный налог в виде как минимум одного ежедневного штрафа в 3000 рублей. Нарушают они все-равно больше и виноваты в этом московские власти.
Количество лицензий на такси в Нью-Йорке 13 300 штук.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.