Volvo: в 2014 Китай станет для нас рынком №1

Volvo: в 2014 Китай станет для нас рынком №1
27 апреля 21:00 2014

Volvo Car Corp., шведский автопроизводитель автомобилей класса люкс, принадлежащий китайскому холдингу Zhejiang Geely Holding Group, ожидает, что Китай в текущем году превзойдет США в качестве крупнейшего авторынка.

Компания считает, что продажи автомобилей в Китае составят, по крайней мере, 80 000 автомобилей, что на 33% выше, чем аналогичный показатель прошлого года. Это не много не мало на 20% превышает среднее прогнозируемое значение в целом по люксовому сегменту автопромышленности.

В частности, исходя из таких оптимистичных прогнозов, Volvo планирует продолжать выпускать XC Classic, китайский вариант Volvo XC90, производство которого в Швеции будет прекращено.

На сегодня шведский автопроизводитель находится в процессе реализации четырехлетнего плана по разработке новых моделей автомобилей, инвестиции в который составили 11 млрд. евро. К 2020 году Volvo намерен удвоить глобальные поставки машин, что составит 800 000 автомобилей.

Интересно, что это очень похоже на цели, поставленные BMW AG, ведущим мировым производителем автомобилей лакшери класса, который озвучил цифру мировых продаж в 2 млн автомобилей.

Напомним, что изначально Volvo объединился с Geely для разработки платформы для мини-каров, после чего в 2010 году китайский концерн выкупил компанию у Ford Motor полностью.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.