Opel AG, европейский бренд General Motors, собирается вновь завоевать европейский рынок. По словам исполнительного директора компании, Карла-Томаса Нойманна, «мы поставили перед собой четкие цели: мы хотим стать №2 в Европе».
В настоящее время Opel является лишь третьим по величине брендом в регионе, уступая таким гигантам, как Volkswagen AG и Ford. Так, в первом квартале 2014 года доля рынка в Европе Opel составила 6,8%, VW – 11,8%, а Ford Motor – 7,5%.
General Motors, значительно уступивший Volkswagen Group в мировых продажах по итогам прошлого года, принял решение о глобальной реорганизации всех своих брендов и подразделений. Так, продажа Chevrolet будет прекращена в Европе, в то время как Opel, наоборот, уйдет с азиатских рынков. Это позволит значительно укрепить позиции сильных региональных отделений.
Так, например, новая модель концерна Opel Adam вышла на второе место по продажам в Европе. Не менее популярны также компактный кроссовер Mokka и Insignia, рестайлинговую версию которой компания планирует выпустить в ближайшее время.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More