В планах Citroen – выделить модельную линейку DS в отдельный брэнд.
Генеральный директор автоконцерна, Фредерик Банзе, сообщил, что, несмотря на то, что автомобили DS будут по-прежнему продаваться через дилеров Citroen, однако развиваться модельный ряд будет совершенно независимо. Более того, в автодилерских центрах под DS будут выделены отдельные шоу-румы с эксклюзивным освещением и более дорогим оформлением.
По словам Банзе, потенциальные покупатели DS имеют иные предпочтения и пожелания, нежели клиенты собственно Citroen, соответственно, и предлагать им нужно другие комплектации, цвета, отделку и др. Эта аудитория требует иного подхода и общения. «Мы бы хотели, чтобы DS ассоциировался с настоящей французской роскошью», – сказал Банзе.
Конечной целью развития модельного ряда DS руководство концерна видит в росте продаж, повышении популярности модели и выведении ее в премиум-сегмент.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More