ОСАГО с нами уже 12 лет – проблем все больше

ОСАГО нам навязали не как косвенный налог, а как социальную поддержку водителей. Если кто помнит, нас уговаривали поверить, что необоснованные цены все равно помогут простым людям защититься от рэкетиров, а безаварийные водители выиграют.

Чтобы ни одно из обещаний не состоялось, ОСАГО извратили с самого начала и страховой полис привязали к водителю, а не машине, награду за аккуратность определили не выше 5%, а компенсацию за ДТП сразу ограничили несуразными условиями. В результате затея полностью удалась – мы получили еще один налог, государство отобрало у нас деньги, а страховые компании сказочно разбогатели и поэтому старательно скрывают прямой и инвестиционный доход, опасаясь разоблачения.

Газета «Клаксон» спросила своих читателей: были ли у них проблемы со страховой компанией?

Ожидаемо, что проблемы разного рода были почти у всех. 38% респондентов уточнили, что проблемы были, поскольку полученных денег не хватило на ремонт.

Еще у 24% проблемы были потому, что пришлось долго ждать выплаты.

Related Post

Меньше повезло еще 19%, поскольку свои деньги они выбивали из страховых компаний через суд. Кстати, это очень весомый показатель, когда 19% решили не терпеть, а ринулись в бой и победили.

Повезло другим 19%, они ни разу не сталкивался с проблемами. В сухом остатке у восьмидесяти одного процента (81%) со страховщиками были серьезные проблемы и желание компаний уклониться от непривычных обязательств по выплате. Хотя ОСАГО с нами уже 12 лет.

Из чего следует, что подобное положение дел – норма и было заложено изначально. А удача небольшой части успешно избежавших проблем – случайность.

[polldaddy poll=7977023]

Комментарии

  • ОСАГО-казус произошел со мной буквально вчера...

    Супруга моя, которая имеет стаж около 2-х лет и является собственником одного из наших автомобилей, сейчас имеет высший класс - 13-й и максимально низкий КБМ - 0,5...

    Я же, со стажем с 1989 года имею класс 3 и КБМ - 1, согласно базе данных РСА.

    А все потому, что страховки у нас без ограничений, и страхователем по ним являюсь я, а высокий класс и КБМ был унаследован через автомобиль со всеми моими скидками еще до того момента, как появилась база РСА. Т.е. моя водительская (страховая) история по базе РСА теперь равна нулю.

    Более того, если Вы используете неограниченную страховку и меняете автомобиль, Ваши класс и КБМ возвращаются на исходную - с 13 к 3 мгновенно.

    Казалось бы, не так часто мы меняем автомобили... Но вот еще один нюанс - если Ваш родственник в 2013 году вписывал Вас в свой полис ОСАГО, и более ни в один полис Вы не были вписаны, ну или страховщик не передал данные в базу РСА, то с окончанием действия полиса ОСАГО у Вашего родственника, Вы попадаете в базу РСА как водитель первогодок, с низшим классом и КБМ = 1. Это мой случай. Спасибо брату моему. Теперь, если он меня еще лет 9-10 повписывает в свой полис, может верну себе безупречную страховую репутацию.

    А узнал я об этом случайно... Мой хороший друг тоже вписывает меня в ОСАГО на свой автомобиль. Сегодня он продлял полис. Всех водителей пробили по базе РСА (это теперь правило), ну и меня до кучи, с моим 3 классом и КБМ=1. Тариф моментально вырос почти в 3 раза. Соответственно теперь легче не вносить меня в полис, чем вносить.

    Вот такая история.

  • Как это бы не звучало странно, но денег от ОСАГО хватало всегда. Точнее хватало те два раза, что их получал. А еще точнее, в первый раз машина и до ДТП была в предремонтном состоянии и когда за царапину выплатили некую сумму (ее размеру, помню, даже удивился), то даже не стал заморачиваться и чего-то там делать. На потрепанной девятилетней 99-ой нанесенное повреждение было практически незаметно.

    А вот в следующий раз пришлось ремонтировать и денег хватило в обрез. Причем, как сказал мастер в автосервисе, очень-очень повезло. Причем на тот момент сам был молодой и неопытный, благодаря чему, при наличии КАСКО самолично в страховой заявил, что готов получить возмещение по ОСАГО. Хотя, уже потом, проанализировав ситуацию и разобравшись в ней, понял, что был изначально введен в заблуждение представителем страховой компании, который по каким-то ведомым только ему причинам запугивал меня повышенным коэффициентом на КАСКО в следующем году. Хотя я был в том ДТП не виноват и ничего такого мне не грозило.

    Кстати, КАСКО использую уже более 10 лет и во все последующие разы чинился именно по ней, перекладывая таким образом проблемы с выбиванием денег по ОСАГО на плечи самих же страховщиков.

    зы. В целом согласен с автором, что ОСАГО в том виде, что есть, не что иное, как дополнительный побор.

  • попал в мелкое ДТП, в котором не был виноват. Для ускорения процесса отремонтировался за счет полиса КАСКО. Все прошло быстро и гладко. Но что меня поразило, когда наступило время переоформления ОСАГО И КАСКО, стоимость ОСАГО за безаварийность уменьшилась на небольшую сумму. А вот КАСКО порядочно подросло в цене. Как это аргументировали страховщики, за то что я воспользовался за ремонт по ОСАГО полисом КАСКО. Но в чем парадоксальность, деньги-то они со страховой виновника содрали, т.е. убытков не понесли. Но цену для меня вломили. Ну и послал я их куда подальше. И оформился в других кампаниях.
    Но выплата с учетом амортизации по ОСАГО считаю бредом - в итоге и этим жуликам платишь, и можешь попасть еще и на ремонт за свои деньги. Ведь не все хотят судиться. При покупке КАСКО всегда выбираю ремонт на официальном СТО, пусть они сами между собой разбираются. Думаю, возможность выбора возмещения по ремонту по ОСАГО тоже надо вводить.

  • Наверное, наоборот. Страховой полис привязали к машине, а не к водителю.

    Я лично имею семь автомобилей (у членов семьи свои авто), страхую их все почти.

Share
Метки ДТПОСАГО

Недавнее:

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

52 минуты назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

3 часа назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

4 часа назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

4 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

1 неделя назад