Делать надежные автомобили невыгодно. Они получаются дорогими, а их клиент слишком долго тянет с покупкой новинки. Поэтому машины должны быть одноразовыми, как шариковая ручка или бритвенный станок. А недостатки качества, издержки репутации и попрание имиджа компенсируются рекламой. Чем хуже машина, тем громче музыка.
Корейцы эти правила знают, но копировать не собираются и регулярно затевают вечный двигатель. Они выбирают какую-нибудь одну модель, вкладываются в нее серьезно и с размахом, делают отличный мотор, прочную подвеску, не убиваемый кузов, вместо привычного в Корее страшного дизайна позволяют настоящую красоту, переориентируют под эту модель все возможное производство, устраивают грандиозную кампанию и начинают рушить рынок конкурентов, увеличивая свои продажи.
И через какое-то время на этой машине ездят все, служит она неприлично долго, а потом объявляется туповатый Consumer Reports и его рейтинг надежности, в котором с нескрываемым изумлением фигурирует вечный корейский автомобиль, обожаемый покупателями. Свежий рейтинг самого авторитетного, но не самого умного американского журнала профессиональных потребителей Consumer Reports зафиксировал именно этот успех Hyundai Sonata. Корейский седан прорвался на третье место и встал на одну ступеньку с Acura TSX. Примечательно, что родственник по концерну KIA Sorento V6 провалился и получил предупреждение журналистов держаться от него подальше.
С первым местом в этот раз все непросто. Consumer Reports разделил автомобили на четыре ценовые категории, а потом пополам (по годам выпуска) и получил не один, а восемь автомобилей, после чего на каждую ступеньку пьедестала по вкусу добавил еще по две-три наиболее понравившиеся модели. В этом году Америка так и не смогла понять, сколько же у них лучших машин. Но зато и список получился сразу на любой кошелек. Как и полагается, в нем Toyota, Honda, Mazda, Accord, Infiniti FX и даже BMW.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.