Рубрики События

Ё-мобиля никогда не существовало

Самое неприглядное, что могло с ним произойти – реальное появление на свет.

Затея выглядела так. Жил-был миллиардер, решивший поиграть на чужом поле. Его лицензия олигарха ограничивалась зарабатыванием денег и правом тратить их по своему усмотрению. А тут вздумалось стать политиком. Для этого потребовалось добиться внимания в двух параллельных мирах, в каждом их который он был чужим: наверху и внизу. Наверху в тот год была мода на инновационность. Внизу во все времена мода на автомобили. Отсюда вывод – надо предъявить инновационный автомобиль. Изделие планировалось эклектичное, содержащее не сочетаемые параметры – космические технологии по цене роликовых коньков.

Наверху одобрили несуществующий роторно-лопастной двигатель на бензине и метане в паре с суперконденсаторами и несущим кузовом из базальтовых волокон и выдали лицензию политика. Внизу обрадовались халяве по 360 000 руб. и изобразили электоральную готовность поддержать затейника. Олигарх стал известен сразу всей стране. Даже в деревне вздрогнули от всегда желанного «Народного автомобиля». Чем дальше от городов, тем люди доверчивей. Они там даже ощущают себя народом. И если им пообещать народный автомобиль, верить в него начнут сразу и безоговорочно, как и приучила их передовица газеты «Правда» предыдущими десятилетиями обещаний.

Параллельно с PR-акцией по созданию очередного отца народа, готового на собственные деньги дать людям счастье, безумная идея колыхнула рынок ценных бумаг. Если и были до этого момента беспризорные акции, то теперь они подешевели до нижнего предела и скупить их можно дешевле номинала, аккумулировав у себя в закромах.

После чего самое главное – не сделать нечаянно автомобиль. Ведь имидж уже есть, акции выкуплены, а отвечать по обещаниям – это политикам не свойственно, да и накладно. А тут еще и внезапно лицензию политика отобрали. Следовательно, Ё-мобиль нельзя допускать до воплощения.

Related Post

Если бы в проекте не было партнеров и он умещался в одном портфеле, закрыть его удалось бы простейшим методом – спустив промокашку в унитаз. Но вокруг столько внимательных глаз и не все они с добрым оттенком. Почему бы не поиграть в затею еще немного?

И начался период макетов. Умелые ребята из подрядных организаций (студия Cardi и фирма «Русский Автомобильный Дизайн») отлично склеили три ходовых образца и дали покататься хозяину и Президенту. Потом из-за границы привезли два гоночных Mitsubishi, наклеили на них Ё и отправили машины на «Шелковый путь». Затем смастерили еще одну игрушку из Suzuki SX-4 и провели фотосессию.

Чтобы затея выглядела правдоподобно, ей назначили генерального конструктора Андрея Гинзбурга, умеющего пугать даже очень стойких журналистов и способного в коротком интервью выступить на уровне, удивительно далеком от техники и максимально близком к базару.

И все это время Ё-мобиль существовал на искусственном дыхании и был фантомом. Доверчивые оптимисты, оставившие заявки на несуществующую машину, верили в голограмму, как в реальность…

Даты жизни Ё-мобиля 12.04.2010 – 07.04.2014. Он умер тихо, так же неосязаемо, как и жил. Свидетельство о смерти ценой в 1€ было вручено похоронной команде НАМИ. Незадолго до кончины из реанимации выпорхнуло сообщение, что уникальные технологии Ё будут шикарно проданы. Но покупателей не нашлось и промокашку с важнейшими наработками пришлось подарить. В некрологе указано: «Изменилась концепция доступного отечественного автомобиля» и «на фоне падающего спроса эффективность проекта стала неочевидной». Из чего вытекает, что нас не обманули, это сами отказались от доступной машины…

Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Share
Метки Ё-Мобиль

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

4 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

7 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 неделя назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

1 неделя назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад