General Motors прекращает продажи автомобилей Opel в Китае по результатам объемов продаж за последние несколько лет, которые неуклонно снижались. За 2013 год Opel удалось продать китайским потребителям всего 4365 автомобилей. Для сравнения: на этом же рынке GM продал 810 000 «Бьюиков» — самой популярной марки корпорации GM в Китае. Причем, на китайском рынке Buick представлен почти вдвое большим количеством моделей, чем в США.
Несмотря на то, что Opel производится непосредственно в Германии, этим машинам не удалось повторить успех Buick и Chevrolet в Китае. Анализируя успех немецких автопроизводителей в целом, в том числе таких крупных концернов как Audi, Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW, и сравнивая их объем продаж с продажами Opel, можно сказать, что Opel, к сожалению, оставил едва заметный след на самом большом в мире автомобильном потребительском рынке.
Сейчас компания Opel планирует делать инвестиции в производство в Рюссельсхайме, родном городе для этой марки, где намерена начать разработку новой модели. По словам президента GM, Дэна Амманна, это будет способствовать росту продаж и активному развитию Opel.
Официальной информации о том, что же будет представлять собой эта модель, пока нет. Однако, по слухам, это может быть Opel Cascada Convertible, который в США будет продаваться под брендом Buick.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.