Двухтопливная Приора

Двухтопливная Приора
02 апреля 16:30 2014

Хороши варяги, но аполитичны. Кроме шведа Бо Андерссона никого и не позовешь на престол АвтоВАЗа, да вот беда – политику партии он не понимает и даже не знает, что это такое. Посему и гнуться вместе с генеральной линией не умеет.

То ли были иностранцы советского периода. Даже самые капиталистические понимали, что такое социалистическое соревнование и с готовностью брали на себя повышенные обязательства, перевыполняя план и заканчивая несделанную работу раньше срока. Когда на излете СССР у нас внезапно возник еженедельник «Собеседник» его важной особенностью стала цветная печать. До «Собеседника» в стране не было цветных газет. Потому, что не было типографии. Хотя на самом деле оборудование закупили лет за десять до «Собеседника» и даже кое-как смонтировали в издательстве «Правда».

Но когда уже шли пуско-наладочные работы к английским монтажникам подкрался советский парторг и объяснил, что в нашей стране прилично перевыполнять план и всё сдавать раньше срока. Англичане изумились и сообщили, что это невозможно и недопустимо потому, что в их работе нет ни одного лишнего действия, все отрегулировано регламентом и каждая технологическая операция требует времени и качества. Поэтому раньше они не успеют. Но наш патриот поклялся, что мы за англичан все доделаем.

А их задача быстро взять на себя досрочные обязательства, победить себя в соцсоревновании, укрепить дружбу народов и раньше срока убраться домой. А заплатят, как и оговорено контрактом, сполна. Англичане испытали уважение к линии партии, вызвали себя на соцсоревнование, перевыполнили план, сдали объект досрочно и вежливо уехали. Типографское оборудование никто довести до ума не смог и оно простояло мертвым грузом, старея и увядая. Но в Перестройку КПСС вернулась к вопросу, нашла деньги и англичан, они приехали и все доделали, оборудование запустили и Советский Союз получил первое цветное периодическое издание, красивое по форме и умное по содержанию.

Бо Андерссон легенду про типографию не знает и живет прагматичным разумом управленца, получившего в руки советский завод. Ему надо куда-то девать 30 000 лишних людей, вступить в конфликт с системой и разрушить вертикаль, добиться эффективности, высечь качество и дотянуться до безубыточности. Если ему сообщить, что кроме всех этих бед, трагедий и проблем он еще обязан учитывать линию партии и политически маневрировать вместе со страной, он, будучи майором шведской армии, может внезапно схватиться за именной пистолет.

Поэтому Бо Андеррссон бесстрашно заявил, что АвтоВАЗ не будет делать двухтопливную Приору.

Честняга Бо понимает, что в России машины на метане никому не нужны, никаких заправок никогда не будет и усложнение конструкции бессмысленным газовым оборудованием гарантирует увеличение производственных убытков и провал на рынке. Не знает Бо, что Лада на метане – это новая линия партии.

Поскольку Газпром проиграл по всему миру и вот-вот потеряет внешние рынки, партия срочно создает ему потребителя внутри страны. А население у нас нищее, половина до сих пор на дровах, поэтому никого кроме автомобилистов и не остается. Значит, необходимо срочно перевести транспорт на выгодный для Газпрома метан.

09.04.2013 на совещании в Н.Новгороде «О мерах по стимулированию развития автомобильной промышленности на среднесрочную перспективу» Дмитрий Медведев поведал, насколько это важная задача. Поскольку Медведев мало в чем разбирается, он брякнул про машины на газу «Затраты топлива в 2 раза ниже, чем у дизельных двигателей, и в 2,5 раза ниже, чем у бензиновых». Хотя практика такой скромности двигателей не подтверждает, а наоборот, доказывает увеличенный расход топлива, что и требуется Газпрому.

И как только закончилось это партийное мероприятие, два государственных завода АвтоВАЗ и КАМАЗ доложили о готовности участвовать в программе газификации, выполнить планы партии и срочно разработать соответствующую технику. И давний проект АвтоВАЗа по двухтопливной Приоре внезапно получил приоритет и пошел в работу. Запахло перевыполнением плана, пятилеткой за три года и орденами передовикам соцсоревнования. Но честный Бо про это даже не догадывался, как и про фееричные планы Газпрома поработить транспорт.

Зная реальное положение дел, видя судороги предприятия и понимая дохлую перспективу метана на каждом углу, Бо Андерссон проект бесполезной машины закрыл. О чем официально объявил через прессу. Он уверен, что спрос на газовые автомобили слишком низкий для организации массового производства. В прежние годы за это полагалось исключение из партии с поражением в гражданских правах… А еще раньше за такой антисоветизм и несогласие с генеральной линией расстреливали…

А Бо всего лишь захотел сократить расходы и не заниматься бессмысленной работой.

 

 

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.