Универсал С-класса, построенный на той же платформе EMP2, что и хэтчбек 308, поступит в продажу на ключевых рынках Европы летом 2014 года.
Новый автомобиль прибавил в длину около 33 сантиметров. Длина колесной базы выросла на 11 см, задний свес — на 22 см, что обеспечивает багажное пространство объемом 1,66 куб. м с опущенными спинками задних сидений. Линейка двигателей для нового 308 SW состоит из двух бензиновых и трех дизельных моторов. Бензиновые агрегаты имеют мощность 130 и 155 л. с. и отвечают стандарту Евро-6, как и дизели из семейства BlueHDi, имеющие мощность 100, 120 и 150 л. с. При этом 1,6-литровый 120-сильный мотор является рекордсменом по экономичности, расходуя лишь 3,2 л дизтоплива на 100 км.
Значительно удлинился список опций нового универсала, теперь у него есть полностью светодиодные фары спереди и сзади, 9,7-дюймовый сенсорный экран на панели i-Cockpit, унаследованной от хэтчбека 308, климат-контроль, навигацию, управление со смартфона с помощью Peugeot Connect Apps. В пакет Driver Assistance Pack входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений и экстренное торможение; дополнительно можно заказать мониторинг слепых зон, помощь при параллельной и гаражной парковке, камеру заднего вида, бесключевой доступ.
Кроме того, появилась дополнительная опция Driver Sport Pack, при установке которой в салоне появляется кнопка Sport, одновременно переключающая режим работы электроусилителя руля и двигателя, а также «автомата», если он есть.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.