Реформа автошкол тянется уже второй год, а страна все еще с Правами и до сих пор учится. Но определенные успехи все же есть: количество выданных водительских удостоверений сократилось в прошлом году на 5%. Что в абсолютных цифрах означает четыре с половиной миллиона новичков. Но только в марте ситуация стала меняться – программы обучения отсутствуют, инвентарь не готов, ГАИ не принимает ни взятки, ни экзамены. То есть задача реформы достигнута еще до ее начала и без затрат, усилий и умственного напряжения, одним росчерком пера. Автошколы продолжают работать, но Права больше никто не получает.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More