Реформа автошкол тянется уже второй год, а страна все еще с Правами и до сих пор учится. Но определенные успехи все же есть: количество выданных водительских удостоверений сократилось в прошлом году на 5%. Что в абсолютных цифрах означает четыре с половиной миллиона новичков. Но только в марте ситуация стала меняться – программы обучения отсутствуют, инвентарь не готов, ГАИ не принимает ни взятки, ни экзамены. То есть задача реформы достигнута еще до ее начала и без затрат, усилий и умственного напряжения, одним росчерком пера. Автошколы продолжают работать, но Права больше никто не получает.

Related Post
Share
Метки ГАИПрава

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

2 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

3 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

5 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

6 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад