Можно было смело утверждать, что когда Audi предложил рынку версию A1 quattro, компания создала полноценного игрока в классе компактных автомобилей. Еще в 2010 году Audi смело ввязалась в битву за компактный класс практически на всех континентах. Продажи А1 были неплохими, но не такими хорошими, как ожидалось. Вероятно, из-за его цены, которая становилась внушительной при привычном выборе опций. (Этому способствовал также тот факт, WV Polo является достаточно неплохим автомобилем на той же платформе и стоит намного меньше). Может быть поэтому Audi решил сделать следующий шаг к более высокому классу создав S1 quattro. Под его капотом достаточно известный 2,0-литровый TFSI двигатель. В предлагаемой модификации это значит 228 лошадиных сил и 370 н.м. крутящего момента между 1600 и 3000 оборотов в минуту. Это довольно много для такой малютки. Время разгона до 100 км/ч около 5 секунд.
S — спортивная подвеска является стандартной комплектацией, при этом она откалибрована достаточно компромиссно между точностью драйва и комфортом. 18-дюймовые диски и шины Dunlop на удивление достаточно комфортны при езде. 6-ти ступенчатая модернизированная механическая коробка — единственно доступная. Удивительно, но S-tronic пока не планируется для последующих комплектаций.
По итогам тестовых драйвов, оказалось, что S1 quattro достаточно прилично справляется с гравием и брусчаткой, за что спасибо новой муфте привода Haldex Quattro, которая максимально быстро балансирует крутящие моменты между осями.
Трудно не влюбиться в этот автомобиль, единственным препятствием может стать только цена — более 50 000 $ (для европейского рынка и России). При этом нужно помнить, что данный авто по своим драйверским качествам заметно интереснее Mini Cooper и Abarth 500 (от Fiat). Поставки в Европе стартуют в мае 2014, в России — ? (нужно учитывать непопулярность малолитражек в нашей стране).
родился в Украине, в настоящее время живу в Москве
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.