Рубрики Автосалоны

Женева 2014. О мелком

Zenvo ST1 – суперкар с мотором в 1104 л.с. за 1 млн. Евро. Под дорожным кузовом спрятана техника прототипа для 24-х часов Ле-Мана. Потомки принца Гамлета доводили его до серийного ума семь счастливых лет. Теперь показывают, что получилось.


Gumpert, заманивающий к себе необычными автомобилями, решил отойти от привычного и сделать простенькое полноприводное купе Explosion. Правда, под капот удалось спрятать 2 л. турбо в 420 л.с. Разгон до сотни 3,2 секунды. Максималка 300 км в час. Цена 105000 Евро.


Матовая Wazuma GT от Людовика Лазарета – нечто среднее между мотоциклом и автомобилем. Колея широкая спереди и узкая сзади. Водителю и пассажиру сделали отдельные ячейки. Крыши нет. От лобового стекла остались только козырьки. Зато под капотом этого малыша огромный V8 4,0 л 375 л.с.


Маленький спортивный гибрид Pariss с карбоновым монококом неплохо сделан, хотя 80 000 Евро за него – это уж слишком. Но когда узнаешь, что его сделали во французской компании Дамьена Биро, он становится интересным. Ведь мы помним Ласло Биро, подарившего миру шариковую ручку. Так что, глядя на серенький родстер, понимаешь, что на детях природа отдыхает не всегда.

Related Post


Magna уже не первый год привозит в Женеву концептуальные Mila Blue. Новинка этого года – седьмое поколение легкой, экологичной машинки. Под капотом ДВС, работающий на газовом топливе. Сами изобретатели ее производить не собираются, но хотели бы, чтобы кто-то это сделал за них. Т.е. готовы продать концепцию, технологию и даже комплектующие.


Ermini – это имя вошло в историю автомобилизма в 1947 году, когда флорентиец Паскуале Эрмини сделал первый спортивный автомобиль. Машинки оказались удачными и даже победными. Но потом все закончилось. А теперь вдруг флорентийцы вспомнили о своем светлом прошлом и возродили имя. Маленький Seiottosei с алюминиевым каркасом, углепластиковыми панелями и мотором в 320 л.с. получился очень неплохим. Но, чтобы сравнить прошлое с будущим, на стенд поставили Ermini 357 Sport 1955 года с кузовом от Скальетти.


Koenigsegg One 1 борется сегодня за звание самого быстрого дорожного автомобиля. А ведь с его 5-ти литровыми V8 и 1341 л.с. мощности, это вполне возможно. До максимальных 400 км в час он разгоняется за 20 секунд. Счастливых обладателей будет всего шестеро.


Странный фургончик от Rinspeed – это электромобиль с двумя моторами на передней оси, сзади ровный пол, высокий грузовой отсек, и, что самое главное, приличный запас хода. Ничего вызывающего, как мы привыкли от этого производителя, зато практично.

Share

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

2 дня назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

3 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

4 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

5 дней назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

6 дней назад