Украинская автомобильная жизнь отличается от нашей другими Правами, своими номерными знаками, отсутствием техосмотра и медсправок.
Самое приятное и логичное для людей Украины грянуло в 2011 году, когда их избавили от бессмыслицы техосмотра. Жить без этого косвенного налога они начали одновременно с нами, когда наш Мендведев набрался духу на скоротечный эксперимент и как обычно позволил себе робкую полумеру. Но наше первое лицо собственной смелости испугалось и ограничилось лишь перераспределением финансового потока от ГАИ к страховым компаниям, а украинцам идея понравилась и они закрепили волю законодательно. Мало кто знает, что трезубец на гербе Украины – это шрифтовая стилизация слова «Воля». Вот в отдельно взятой теме она наконец-то и наступила.
Последующая жизнь показала, что техосмотр фикцией был, ею и остался. С его отменой всем полагалось срочно погибнуть от ненадлежащего технического состояния автотранспортных средств. Как мы выжили за свои два года воли до сих пор не ясно, а уж как украинцы до сих пор не все поубивались и подавно – чудо. Причем у них автопарк подряхлее нашего и уж они-то были просто обязаны массово рассыпаться по дороге ржавым железом и отвалившимися колесами.
Отмена медсправки на Украине тоже прошла с оглядкой на нас. Но в России возня вокруг нее была вызвана напряжением умственной деятельности в голове генерала Нах (Кирьянова), на излете придорожной карьеры узнавшего, что медсправки продаются на каждом углу. Генерал Виктор Кирьянов постиг суть проблемы и решительно реформировал саму справку, разрешив к продаже бумажку нового образца. Из белой она стала цветной и подорожала. Украинцы поглядели на русскую ерунду, порадовались интеллектуальной состоятельности своих генералов и от медсправки отказались вовсе.
Крымчанам, получившим долгожданную Россию, придется жить по нашим законам. На какое-то время им хватит нынешнего законодательства и международных договоров 1968 года, согласно которым по России можно ездить с национальными водительскими удостоверениями, тем более, что у всей Украины они такие же международные и легитимные, как у всех нас. И со своими регистрационными знаками передвигаться по нашей общей земле можно. Но постепенно придется все менять и к старому-новому привыкать. Права русские, номера русские, медсправки русские, техосмотр русский.
Юридически, упоение от России начнется вслед за получением нашего паспорта. После чего водителю дается 10 суток на получение регистрационных знаков и 60 суток на смену водительского удостоверения. К этому моменту в Крыму должны успеть пустить щупальца наши страховые компании, отбирающие деньги в обмен на полис ОСАГО с якобы неизбежным инструментальным гостехосмотром.
Но и на оставшейся Украине уже возникла идея вернуть техосмотр, да еще в усугубленном виде недоверия. Новый начальник ГАИ Украины Анатолий Сиренко озвучил идею сделать техосмотр обязательным, но количество сдираемых с водителя шкур будет зависеть от возраста автомобиля. Новым дадут года три побегать без головной боли, а чем старше, тем сделают больнее. 15-летним машина техосмотр пропишут два раза в год. Сейчас они нормально ездят и не разваливаются, а с приходом нового генерала без двойной оплаты откинут колеса.
А еще их генерал как-то подозрительно поглупел до нашего уровня и уже предложил в пределах одной дороги устроить три скоростных режима – в левом ряду 80 км/ч, в среднем – 70 км/ч, в правом 60 км/ч.
Наш генерал ненамного умнее, но хоть не буйный и не столь очевидно жадный.
Но можно всеми этими нашими автомобильными проблемами крымчан и не третировать. Если смастерить им автономию с особым статусом, то вообще не обязательно трогать людей и их машины и все оставить как есть. Но нам редко удается разнообразие. Вставший в строй обязан выглядеть по уставу. Посему крепкое рукопожатие братского народа России слегка выкрутит руки крымской автономии, заставит сменить антураж и привыкнуть к забытому старому.
Автомобильная воля отменяется.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Вы в передаче сказали, мол, подорожает стоимость владения, цена бензина и прочее. А если посмотреть "оптимистичнее"?
Кто активно поддержал идею отобрать Крым? Герой России, генерал МВД, Кадыров. А там, где он рулит, разве дороже жизнь? Аллах ведь не только на небоскребы дает.
Если в Крыму сделать такую же ненастоящую Россию, то будет у них полкопейки за лошадиную силу налог, пара сотен рублей за ОСАГО, штрафы в 10 раз меньше московских, диагностические карты всем, даром. И пусть никто не уйдет... А у Аксенова будет 200 черных внедорожников в кортеже.