Немцы из BMW не смогли ничего сделать с британским Rover и похоронили проект и саму фирму, сдав обломки производства в китайскую комиссионку, но блестяще удержали на плаву британский MINI. До сих пор неизвестно, почему они так полюбили эту игрушечную машинку и сохранили ее для себя, но управляют этим проектом они чрезвычайно талантливо и осторожно. Увлекательней всего то, что за 12 лет производства машина все та же, зато модельный ряд широк и публика верит, будто это совсем разные автомобили нескольких поколений. Разница между всеми нынешними MINI такая же, как между нашими ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107, про которые мы тоже старательно выдумывали легенду двух самостоятельных моделей с различной начинкой и несопоставимыми потребительскими свойствами.
Чтобы вводить покупателей в заблуждение в впредь, немцы используют два приема. Первый – они регулярно приезжают на все европейские выставки первой величины. Второй – добавляют модификации с расчетом, что у клиента начнет рябить в глазах от неразберихи и он начнет верить, будто это совершенно несопоставимые модели. А поскольку в одиночку пудрить интеллект сложно и затратно, немцы поощряют народное творчество и любят, когда кто-нибудь берется за переделку MINI во что-нибудь неожиданное. В этом они исторически верны традиции, поскольку во времена первого MINI, народ над машинкой упражнялся истово, поражая себя и окружающих удивительными вариациями.
Самая свежая поделка – одноместный кемпер на базе MINI Clubvan. В нем одно водительское место, справа узкая кроватка, есть выдвижная кухонька с газовой плитой и холодильником. Есть бак с водой и душ с ручным насосом. Есть телевизор и стеклянная крыша. Взять с собой попутчика в такой кемпер не получится. А вот положить рядом попутчицу очень даже можно.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.