При упоминании Швейцарии в памяти всплывает стандартный набор: сыр, шоколад, часы. Мне всегда казалось, что последний из национальных продуктов был придуман специально, чтобы у приезжающих оставалось на память нечто более долговечное, чем сырные корки и обертки от шоколада. Следующий пласт знаний о Швейцарии был получен в школе: альпийский поход, четырехсотлетний нейтралитет, кантоны, банки и профессиональные революционеры, скрывающиеся от царской охранки. А позже к знаниям о стране добавился Женевский автосалон, который ежегодно в начале весны демонстрирует все, что достойно внимания швейцарцев, уставших от своих часов, шоколадок, сыра, нейтралитета и потому всегда стабильных банков.
До сих пор отсчет Женевского автосалона шел с 1924 года, когда швейцарцам впервые захотелось автомобилей. Но теперь автосалон внезапно перевел стрелки истории и постарел, избрав отправной точкой 1905 год, когда женевцы размечтались не о машинах, а о велосипедах и мотоциклах и провели в своем городе международный велосипедный салон, на который все же случайно заехал единственный автомобиль Clément.
Крупнейшим в мире Женевский автосалон не считается уже давно, а статус самого представительного и самого главного — сохранил. Не смотря на то, что Швейцария не производит автомобили, если не считать штучного выпуска в мелких мастерских. Зато потребляет их во множестве. Страна занимает одно из первых мест в мире по количеству машин на душу населения. Отчасти поэтому и съезжаются сюда все ведущие производители автомобилей, аксессуаров и оборудования.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.