В СССР еще толком не было автомобилей, а говорящие головы в телевизоре уже беспокоили население странными разговорами про гиподинамию. Слегка уставшие от пятилеток, соцсоревнования и демократического централизма люди стремились поменьше двигаться, поглубже закапываться и пореже попадаться. Поэтому чем успешней они маскировались, тем шире становились, теряя форму вместе с прытью. К этому же приводила обустроенная жизнь, продуктовые наборы и дешевый хлеб. А когда «железный конь пришел на смену крестьянской лошадке» (О.Бендер) за рулем грузовика, автобуса, персоналки укоренился крепкий мужик с характерным силуэтом и оплывающей фигурой, добавляющей в ученые разговоры не только гиподинамию, но и холестерин и конфликтующие между собой жиры, белки и углеводы.
Тяжко отдуваясь, кряхтя и потея, ученые все время возобновляют тему и проводят исследования, наблюдая за динамикой процесса и пугая себя и других лишними килограммами, одеждой больших размеров и близкой расплатой. На сегодня они констатируют, что активные пользователи автомобилей в талии шире пешеходов на 9 см. Оппоненты ехидно не соглашаются и спрашивают науку, почему тогда среди активных пользователей общественного транспорта очень много толстых.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.