Mercedes можно не любить. Но он все равно остается статусным явлением, имеющим отношение к транспортной доставке тела в последнюю очередь. На нем не ездят. На нем обозначают достигнутый уровень. Если это стартовый А-Klasse, им обозначают уровень притязаний: «Я еще мало что могу, но уже много чего хочу. И целюсь на пьедестал». Если это S-Klasse, им обозначают уровень достижений: «Я на пьедестале. У меня все получилось. Я наслаждаюсь результатом и его атрибутикой, в том числе и автомобилем». Rolex на руке никто в машине увидит, про запонки Dunhill никто не догадается, костюм Brioni через стекло неотличим от Большевички, и статус содержимого остается нераспознанным. До тех пор, пока все это не поедет в Mercedes. И уже неважно, что там с часами, галстуком и запонками. Важно, что по улице едет статусный автомобиль успешного человека. Этот автомобиль – Mercedes.
Кризис не всех ставит на колени, доводит до уныния и разоряет дотла. Всегда находятся те, кто на нем заработал, создал, придумал, обратил в собственный успех. Поэтому пока одних лихорадит, другие отправляются за дорогими покупками. Mercedes относится к разряду вещей, всегда пользующихся спросом. Его клиент всегда при деньгах.
И вот пока одни производители ломают голову над неизбежным закрытием заводов, перепроизводством никому ненужных автомобилей и лишними рабочими руками, Daimler-Benz вводит на своих заводах в Германии и США дополнительные смены. Это вызвано растущим спросом на ряд моделей. В первую очередь на новейший S-Klasse W222. Ездить на прежнем W221 не престижно, несолидно и не статусно. А еще рабочим придется потрудиться в дополнительные смены над кроссоверами, то есть над новым ML и рестайлинговым GLK, так же очень нужными в странах с идеальным асфальтом.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.