Государственный технический осмотр фикцией был, фикцией и остался. Но отказаться от него то же самое, что закопать Ленина. Слишком уж непривычно и смело, пусть пока полежит. А техосмотр пока останется. К тому же он давно стал отраслью экономики и хорошо кормит даже непричастную ГАИ. Поэтому депутаты, не имеющие права заниматься серьезными делами и собранные в Госдуму для борьбы с водителями, решили еще разок изменить правила и предлагают приравнять срок действия ГТО к гарантийному сроку. KIA со своей пятилетней гарантией от этого выиграет, а, например, Mercedes и прочие BMW со своими двумя годами гарантии проиграют.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Слушайте программу Александра Пикуленко “Проезжая часть” на “Эхе Москвы” в будни в 05:55, 06:55, 07:55, 08:55, 09:35, 14:55, 19:49.
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More