Автомобиль года определяют три категории специалистов: журналисты, маркетологи и воры.

Журналисты для этого устраивают конкурсы и в силу избыточного ума и финансовой уязвимости гадают, какая же машина удалась. В Европе для этого есть даже конкурс «Car of the year», знаменитый тем, что в жюри сидят главные редакторы самых маститых изданий, т.е. максимально компетентные люди, знающие всё и об автомобилях и о покупательских предпочтениях. И еще ни разу за 51 год они не угадали действительно лучшую машину.

Провозглашённое самым достойным, покупатель обходит стороной. А в 1975 году они покрыли себя несмываемым позором и не угадали в Volkswagen Golf лучшую машину, отдав ей второе место. Ели бы они были честными людьми, то уже тогда самораспустились и больше не вспоминали о конкурсе и провале.

Маркетологи тоже все время промахиваются. При том, что их ошибки тяжелей, а ответственность выше. Но и они никогда не знают, на какую модель делать ставку, какую комплектацию по какой цене надо продвигать, а какую придержать и потому все время на складах в конце года остается грандиозный неликвид, продаваемый со скидкой, переходящей в ущерб.

И только угонщики не ошибаются. Они точно знают, что именно надо угнать, чтоб немедленно сбыть на вторичном рынке. Страховые компании подвели итоги и определили лучшие модели ушедшего года в России. Первое место у . Ее угоняли, угоняют и будут угонять. Поэтому на вторичном рынке всегда есть Х5 с отлично сделанными в ГАИ документами, скрученным пробегом и легендой о достойной молодости.

Related Post

На втором месте Mazda 3. Модель двух поколений популярна у молодежи. Поэтому угонщики всегда рады  поработать.

Третье место у Infiniti FX. Это дань красоте. Машина до сих пор не устарела и отлично смотрится в потоке с перебитым VIN, поддельным ПТС и по сходной цене.

[polldaddy poll=7754366]

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

Слушайте программу А. Пикуленко “Проезжая часть” на “Эхе Москвы” в будни в 05:55, 06:55, 07:55, 08:55, 09:35, 14:55, 19:49.

Комментарии

  • А я катаюсь с 2008 года на OPEL ASTRA H 1,6 механика. Переносит Крымскую жару и Мурманские холода. Хороший клиренс и отличная подвеска. Однажды вылез из снежной каши, в которой застрял Х5.

  • Главное - не купить машину, а правильно, своевременно и без ущерба для семейного бюджета её обслуживать

Share

Недавнее:

Stellantis инвестирует в реализацию мультиэнергетической стратегии

Компания объявила о вложении более 406 миллионов долларов в три завода в штате Мичиган Инвестиции… Read More

4 часа назад

Тест-драйв Lexus RX: Он вам не Exceed

Это сейчас RX модель китайского бренда Exceed, а ведь когда-то Lexus RX был самым продаваемым… Read More

4 часа назад

Спрос на автомобильные запчасти Honda в России вырос на 15%

В компании указывают, что рост популярности данной продукции связан с высоким качеством и доверием к… Read More

3 дня назад

Тест-драйв Tesla Cybertruck: Пикап из кибердеревни

За рулем электропикапа чувствуешь себя по-настоящему счастливым, как мальчишка, впервые севший за руль Read More

3 дня назад

Двигатели Jetta

Jetta представила информацию о своём турбированном 1,4-литровом двигателе мощностью 150 л.с., устанавливаемом на модели VS5… Read More

4 дня назад

Foton и Forland на выставке «Грузовой транспорт и логистика 2024»

«МБ РУС» выступила в качестве генерального партнера на выставке «Грузовой транспорт и логистика 2024» Read More

4 дня назад