С перехватывающими парковками у нас не получилось. Как любая новая идея, она провалилась, оставив ощущение безысходной глупости, корявого исполнения и некрасивой провокации. У нас это историческая традиция. Если удается поупражняться на Белке и Стрелке, все получается более-менее удачно, если затея воплощается сразу после созревания, типа штурма Зимнего, то последствия обескураживают. Провал с парковками показал, что их громоздили безумцы в нелепых местах, определившие главной задачей освоение бюджета, а не смешную пользу обществу. Особенно красочным памятником нелепости стала парковка в центре Москвы на Площади Гагарина. Тот, кто затеял ее, как перехватывающую, обязан сидеть в тюрьме.
Не менее чудно получилось на Волгоградке, а в Аннино парковку и вовсе смастерили на выезде из города, а не на въезде и чтобы попасть на нее приходилось отстоять в очереди на разворот не меньше часа. В области с перехватывающими парковками нелепостей было чуть меньше и даже есть места, где ими удобно пользоваться. Видимо, в период правления областью Сергеем Шойгу воровать стало опасней и пришлось хоть немного поработать.
Газета «Клаксон» спросила своих читателей: нужны ли перехватывающие парковки?
Итого: 22% за, 78% против. Дискредитация идеи налицо.
[polldaddy poll=7737056]
На Варшавке дело даже не в правильно размещенной парковке, а в грамотно проектированной и реализованной эстакаде. Планируя, а потом и сооружая такую конструкцию ничего не стоило сделать так, чтобы пользоваться ей могли не только автомобили, движущиеся в область, но и те, что едут в центр. Это, по крайней мере, позволило бы устранить тот самый опасный разворот, который совершали и продолжают совершать автомобили, движущиеся со стороны области. Причем делают они его как раз на отрезке пути, где вырвавшиеся из Москвы машины разгоняются.
зы. Как говориться, «респект и уважуха» архитектору данного сооружения. Интересно даже, перед тем как рисовать проект, он хоть раз побывал на месте или просто посмотрел по карте расположение дорог и спроектировал эстакаду.
А как? Эстакаду надо было сделать двухсторонней?
Да. Так, чтобы разворачиваться на ней могли оба встречных потока. Такой «огород» нагородили, а получилось все криво и непродумано.
Давайте везде видеть позитив: мы разворачиваемся перед этим заездом и уходим на вечно стоящий внутренний МКАД! 🙂
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.