С 1 января мы сделали очередной шаг к Европе, на которую ошибочно ориентируемся вместо более подходящей Северной Кореи, Сомали или Монголии. С этого дня в стране грянул новый технический регламент, запретивший производство и ввоз в страну новых и подержанных автомобилей, не соответствующих стандарту Евро-5. Учитывая, что топливо у нас до сих пор по Евро-2, мы лишь получили очередной абсурд, логично приблизивший нас к Пхеньяну, Могадишо и Улан-Батору. Кстати, нынешних Жигулей Евро-5 не касается.[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Полицейский от преступника отличается лишь тем, что пока никого не убил. По менталитету, сути и отношению к жизни это одна и та же категория людей. Основная разница в том, что более смелые идут в банду, а потрусливей – в полицию. Исследование на эту тему, оформленное в виде романа Энтони Бёрджесса «Заводной апельсин», до сих пор остается одним из самых интересных.
Общая сущность и сопоставимое понимание жизни, истин и целей помогает полицейским в работе, поскольку позволяет думать как преступник, что важно для расследования, профилактики и предотвращения преступлений.
Но есть и побочные эффекты. Наша статистика и ежедневные новости печально констатируют, что в слабом обществе, испытывающем кризис морали, разница между полицейским и преступником стирается и поступки не дают уверенного ответа о том, кто совершил преступление, поскольку всё чаще это делают сами полицейские. Но если мы на это уже не удивляемся, то в Австралии собственная полиция озадачивает местные власти и население.
Не так давно там возникла новая форма досуга полицейских. После службы они надевают кожаный прикид с косухами и бахромой, сбиваются в байкерские стаи и гоняют на Харлеях по дорогам и кабакам, встряхивая общество неоднозначностью действий, формы и содержания. Про себя они отвечают, что на службе им не хватает экстрима. На самом деле это означает, что балбесам нечем заняться на работе, стрельбища нет, тренировки надоели, а преступники ведут себя смирно… Самое время заняться переподготовкой и сдачей норм ГТО.[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
В 1904 году братья Рено, первыми в мире, запатентовали важнейшее изобретение, которым мы пользуемся уже больше 100 лет – тормозную систему на все четыре колеса. До них инженерам и автомобилям хватало тормозов на двух задних. Кстати, временно мы к этой схеме вернулись в войну, на ЗИС-5 и ГАЗ-ММ, но потом нормально вернули тормоза на все колеса.[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Слушайте программу А. Пикуленко “Проезжая часть” на “Эхе Москвы” в будни в 05:55, 06:55, 07:55, 08:55, 09:35, 14:55, 19:49.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More