Стадион Лужники тотально реконструируют из сделают из него… стадион Лужники. Кроме чудовищной сметы в миллиард долларов и крыши над головой, стадион получит гигантскую стоянку на 70 больших автобусов и 4000 автомобилей. Хотя для такого спорткомплекса этого мало. Но в случае, если потом его опять превратят в барахолку, это позволит разместить на асфальте заведомо больше ларьков с шаурмой, чем прежде.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
У недорогих машин набор опций стандартизован и совпадает почти у всех фирм с той лишь разницей, что одни производители уже осмелились спустить в нижний ценовой сегмент привилегии дорогих моделей, а другие еще топчутся. Но подогрев руля, USB-разъем, навигатор, автопарковщик и люк во все небо во-первых, теперь уже повсеместно доступны, во-вторых, присутствуют даже в самом скромном типоразмере.
Поэтому самым дорогим приходится напряженно искать что-нибудь совсем особенное, чего у прочих не будет даже за доплату. Прежде можно было так не напрягаться, поскольку общий ценник машины и логотип на капоте объясняли всем вокруг, сколько стоит содержимое, развалившееся с сигарой на заднем диване, а теперь исчерпан и этот кредит лояльности, сигара потушена и самоощущение клиента необходимо поддерживать в градусе максимального восторга, развлекая его результатами собственной фантазии. И хотя все наперебой рассказывают, что к их машине прилагается пятитомник опций и заказать можно что угодно, клиент уже давно пресыщен и мало сосредоточен на нюансах. И тогда фирмы полезли на потолок. В том смысле, что сиденья с массажем, подогревом, вентиляцией и спальными возможностями они сделали уже давно, розетки, компьютеры и мониторы развесили по всем углам, кожу, дерево, алюминий и даже позолоту сунули во все места, а вот потолок автомобильного салона все еще простоват. Первым на потолок полез Maybach. Он смастерил несколько вариантов подсветки и достиг нескольких степеней прозрачности. Правда, клиент потуги не оценил, особенно из-за ценника опции, поскольку крыша стоила, как отдельный автомобиль конкурирующего бренда. Из рук покойника эстафетную палочку подхватил Rolls Royce Phantom Drop Head Coupe и тоже полез на потолок, но с большим изяществом и логикой, разместив в черноте обивки светодиоды звездного неба. Получилась точная карта из забытого учебника астрономии. На заказ можно получить любимое полушарие, чтоб любоваться привычным расположением звезд. Цена вопроса 15000 Евро.
А Bugatti на потолок не полез. Но стоимостью опции Rolls-Royce переплюнул. За 300 тысяч Евро на Veyron Super Sport фирма сделает кузов не из стали, а из карбона. С обычным потолком. [vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
В 1945 году начал работу Киевский мотоциклетный завод. Оборудование для него вывезли из Германии, заново запустили и на выходе получили советский мотоцикл «Киевлянин» К-1Б, который у себя дома назывался Wanderer-1Sp. Привычный нам тяжелый мотоцикл Днепр М-72, полученный из BMW R71, киевляне освоили только в 1951 году.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Вообще-то, первым на потолок полез Opel, который сделал "звездное небо" одной из опций Adam