Nissan не очень знает, как ему быть с Pathfinder. Рамная конструкция, задний мост, полный привод и отсутствие сентиментальности приучили аудиторию к машине, такой же прочной и надежной, как Patrol, но по человеколюбивой цене. Pathfinder — это внедорожник, только логичней и проще.
Первая волна страха улеглась после того, как арабские шейхи лояльно встретили Patrol на независимой подвеске и с салоном а`ля дорогая яхта. И если уж смягчение форм, сути и конструкции флагмана сошли с рук, зачем же мучить себя и производство рамным и проходимым Pathfinder? Значит, и его можно отредактировать, упростив до сущности X-Trail, буквально на днях приспустившего флаг до уровня удлиненного Qashqai.
Поскольку весь ряд полноприводных автомобилей Nissan повышенной проходимости отступил от прежних ценностей и вместо покорения, сражений и битв переориентировался на увеселение, комфорт и праздное катание по дюнам, судьба Pathfinder вроде бы должна сопоставимо измениться и превратить машину нового поколения в разновидность универсалов с модным полным приводом и строгой внешностью. Вопрос решился бы сам собой, если бы не выпускаемый на тех же агрегатах и раме пикап Nissan Navara.
Всего у Nissan пикапов два, но показывать на людях можно лишь его. Чугунный NP-300 годится для небогатых стран с очень сдержанным населением, отученным от комфорта суровой жизнью. А если убрать из линейки рамный Pathfinder/ Navara, клиенты из красивых стран, привыкших к пикапу в роли игрушки и модного аксессуара останутся без удовлетворения. NP-300 они себе не возьмут даже в подарок. С другой стороны, созидать полноценный внедорожник в то время, когда клиенты уже простили Nissan за предательство модели Patrol дорого и нелогично.
Выход из ситуации получился неоднозначный. Pathfinder будет новым и без рамы, а Navara на раме поживет без обновления какое-то время, а там будет видно. Подступаясь к этой идее, Nissan два года морочит голову Америке — главному рынку для модели и регулярно показывает на автосалонах Nissan Pathfinder Concept, назначенный в серию еще на осень 2012 года. На нынешнем Нью-Йоркском автосалоне Pathfinder опять концепт. Но с внятными очертаниями, конкретной конструкцией и отсутствием рамы. Большая легковая машина повышенной проходимости.
Предвидя хмурое непонимание привычной клиентуры, японцы заготовили оправдание, понятное расчетливым американцам – упрощенная новинка снизит затраты на производство для самой компании, и станет дешевле в содержании клиентам на 25%. Из прежних привычек машине и покупателям оставят лишь V6, полный привод, некую большую грузоподъемность и три ряда сидений.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Похож на i55
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.