Два года тому назад Минтранс взялся не за свое дело и в порядке собственной инициативы породил проект закона «Об организации дорожного движения и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Тридцать страниц административных слов с тщательно замученной сутью. Читать это сложно и мало кто долистал до конца. Хотя сущность затеи открыто заявлена в самом начале документа — автомобили мешают дорогам: «интенсивный рост автомобильного парка…препятствует устойчивому развитию транспортной системы страны».
Чабунин Анатолий Михайлович
На тот момент Минтрансом руководил Чабунин А.М. Именно он мстительно предлагал строить дороги в одну полосу, поскольку на всех асфальта не напасёшься, а если где-нибудь в Сибири встретятся на единственной полосе два большегруза, то пусть один из них спокойно сдаст назад километров 300 до ближайшего разворота, и оба поедут дальше без проблем. Жаль, что Чабунина сняли не за эту идею и даже не за проект закона, придуманного для борьбы с водителями. Примечательно, что Минтранс, самостоятельно запретивший грузовикам ездить по стране весной и летом, вспыхнувший идеей об обязательной зимней резине и придумавший тариф по 3.50р за километр для любой грузовой машины страны в самом начале документа (проекта закона) пожаловался на недостаток правовых полномочий. Только и остается придумывать оброк для водителей, а вот если бы Минтрансу разрешили еще и федеральные законы писать. А поскольку никто не разрешил, вот Минтранс и написал закон сам и затаился на пару лет, дожидаясь его тихой легализации.
Если все получится по задуманному, то в наступившем году страна получит готовый закон «Об организации дорожного движения…», часть намерений которого уже реализована. Например, платные парковки. Идея оброка за асфальт настолько драгоценна, что столичная власть не стала ждать появления официального закона и начала отбирать деньги в порядке собственной инициативы. А когда закон Минтранса станет былью, тем более никто не будет вправе оспаривать затеи гауляйтера, поскольку грабить людей нельзя лишь по личному указанию фюрера, а по федеральному закону можно.
Кроме внезапной платы за любой асфальт, закон Минтранса запретит стоянку в городах, поселках и деревнях с единственным домом вне специальных площадок и введет запрет на въезд в свой двор или на соседнюю улицу, но не как это сделали в Москве, лишив права распоряжаться пикапами, а по избирательному принципу, когда муниципалитет или управа смогут ставить шлагбаум в соответствии с персональной прихотью чиновника.
Поскольку основная идея Минтранса «автомобили мешают дорогам», то для борьбы с пробками задуман запрет на езду в часы пик. В Москве для подобных затей вполне сгодится подзаконная «парковочная полиция», вдали от столицы можно будет возродить заградотряды, а на остальной территории дело отдадут антиконституционным комплексам фото-видео фиксации, чтоб собирали деньги. Пробок от этого не станет меньше, но они будут не столь очевидны, их будет сложно увидеть из окна мэрии или Госдумы, зато можно будет ощутить их материальный эквивалент в бюджете или в кипрском офшоре. А еще закон Минтранса предусматривает платный въезд в город, район, улицу, двор.
К чему все это приведет? Минтранс пишет: «Принятие данного законопроекта приведет к совершенствованию системы государственного управления организацией дорожного движения на федеральном и региональном уровнях, снизит социальную напряженность, связанную со снижением качества жизни населения в городах».
[vc_separator width=»1/1″ el_position=»first last»]
Слушать программу в записи
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Асфальта не напасешься, если его укладывать на старое, изношенное основание… Что, в общем-то, и делают повсеместно
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.