Компьютеры в стране появились еще на Олимпиаду-80, а до ГАИ они добрались только теперь. Неожиданный спектр широчайших возможностей настолько потряс придорожных полицейских, что они даже стали придумывать способы применения компьютеров в своей работе. Пока ничего еще не сделано, не создано ни одной базы данных и даже не ясно, сколько в стране автомобилей, но уже есть увлекательный порыв отменить ПТС. Это может произойти после создания Всероссийской электронной базы учета произведенных и растаможенных автомобилей, то есть лет через двести.
Его Королевское Высочество принц Карл Филипп Шведский, герцог Вермландский.
Блистательный шведский принц Карл-Филипп попал в ДТП в центре Стокгольма. Отличаясь истинно королевской внешностью и чем-то смахивая на итальянского актера, принц популярен у себя на Родине и узнаваем даже за рулем. Поскольку монархия в Швеции скромная, принц управляет машиной сам и охраной не пользуется, к тому же он военный и, как отменно подготовленный военнослужащий, умеет отоварить оппонента хорошим приемом. И вот он тихо остановился на красный сигнал светофора на своем Porsche Cayenne и тут в него въехал рейсовый автобус. Скорости в этой стране не те, чтобы происшествие получилось громким. Автобус поставил автограф на монаршем бампере и замер. Принц изумился, вышел из машины, поднялся в салон автобуса и потребовал от водителя объяснений. Гордый швед за рулем рейсового транспорта вежливо остолбенел и перестал дышать от нахлынувшего счастья, пассажиры приготовились получить по скромной дозе монаршего внимания и даже не схватились за мобильники. Принц раскланялся и убыл, после чего пресс-служба двора подтвердила, что инцидент случился, но незначительный настолько, что уже исчерпан.
Чтобы как-то заполнить вакуум и разбавить молчание, пресса улыбнулась, отметив, что это была месть общественного транспорта королевской семье, поскольку до этого принцесса Мадлен на своем Lexus RX300 пнула на светофоре в задний бампер такси, в котором чрезвычайно почтенная дама 85-лет ехала после приема у патологоанатома. В тот раз все традиционно закончилось ничем, пресс-служба двора констатировала всенародную любовь к родным монархам, бабушка тихо хрустнула чем-то в организме, но не пострадала и все разъехались по своим делам. И вот по прошествии лет оказалось, что общественный паритет необходим в даже таких делах и отныне все в порядке. Счет 1:1.
В 1895 году состоялись первые в истории США автогонки по маршруту Чикаго – Эненстоун – Чикаго. Дистанция была почти непреодолимой для техники того времени и составляла 90 км. На старт собралось шесть участников. Первым к финишу пришел Фрэнк Дьюри на одноименной машине Дьюри, сделанной на его с боратом заводе. На маршрут победитель затратил 10 часов 23 минуты из чего следует, что средняя скорость составила 8.4 км/ч. Остальные запыхавшиеся, но успевшие на пьедестал, были автомобилями марки Бенц.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.