По планам столичных властей со временем все набережные Москвы-реки станут пешеходными. Это очень важно с позиции массовых оздоровительных прогулок по тундре в соседний Хулимсунт за спичками и солью и отныне считается самым любимым времяпрепровождением москвичей. Пешеходность набережных начнет железной рукой брать столичных жителей за горло по мере их добровольного отказа от автомобилей.[vc_separator width=»1/1″ el_position=»first last»]
Пока мы жили единой страной и назывались СССР было не очень понятно, насколько каждая отдельная республика действительно государство, а насколько филькина грамота. Развод с донорской Россией расставил точки над и, неплохо показал кто чего стоит на самом деле. Поскольку напрямую взвесить государственную состоятельность сложно, это можно делать по косвенным данным. Наподобие того, как в мире измеряют инфляцию по индексу Биг-Мага, так и у нас можно взвесить получившуюся государственность по ситуации с ГАИ. Там, где придорожную милицию разогнали, там и сила.
Самым состоятельным государством оказалась Грузия. Она избавилась от ГАИ, взяток, недоверия к полиции и прошла путь реформ, сопоставимых с реформами Петра Первого. Украина с Белоруссией тоже молодцы, хотя напрямую они никого не разогнали, но ситуацию выправили. Белорусские ГАИшники не берут взяток, а на Украине нет техосмотра и медсправок, хотя эти разумные послабления для водителей все равно уравновешены несостоятельностью Державной автоинспекции.
В кризис 2009 года, когда у всех кончились деньги, государственность случилась и в Латвии. Там аннулировали ГАИ, передав присмотр за дорогами уличным патрулям. Но по прошествии 4 лет страна сделала решительный шаг назад и возродила ГАИ. Причем сразу во всем советском блеске. Весь штат латвийской придорожной полиции меньше 100 человек, но ее основная задача – борьба с коррупцией. Выходит, что коррупцию латыши возродили в полном объеме и даже раньше самой структуры, поскольку толком работать придорожные полицейские еще не начали, а решительную борьбу уже объявили. Кроме борьбы с самими собой ГАИ Латвии займется спешным сокращением числа погибших в ДТП и для этого начнет учиться фотографии и видеосъемке, пытаясь решить проблему техническими средствами. [vc_separator width=»1/1″ el_position=»first last»]
В конце прошлого века автомобильное производство было поделено между Европой и Америкой. Эти два центра выпускали автомобилей больше всего, не давая поднять голову другим континентам и ведя междоусобную статистическую борьбу. В 1970 году был достигнут паритет, когда Европа произвела половину всех автомобилей мира. На сегодня игроков стало больше, возникла целая автомобильная Азия и в нынешнем году Европа произвела всего 20% автомобилей на Земле.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.