Первое место в мире по числу погибших в ДТП держит Китай

16 декабря 06:28 2013

Московские автомобилисты решили организоваться через интернет и начать бесплатно подвозить друг друга. Сегодня подвезли тебя — завтра подвезешь ты. Это одно из немногих событий автомобильной жизни столицы, приближающее нас к Европе. По условиям затеи, кто только катается и не возит других, из социальной группы изгоняется. [vc_separator width=»1/1″ el_position=»first last»]

Первое место в мире по числу погибших в ДТП держит Китай, даже не смотря на умение манипулировать с отчетностью, все равно ежегодно получается по сто тысяч трупов. Второе место у Индии. Здесь цифра немного расплывчатая, поскольку не во всех штатах умеют считать, а жизнь на асфальте считается нормой и не про всякий труп можно с уверенностью сказать, что он скончался только что, под колесами, поскольку вполне вероятно что он тут жил и умер не под колесами, а просто от старости, выбрав неудачное место. Но под 80 тысяч покойников они все же имеют. У нас в официальные цифры истина не попадает и всегда тормозится на отметке до 30 000 человек, хотя по оценкам независимых экспертов мы боремся с Китаем за первенство и ежегодно убиваем на дорогах под сто тысяч человек. И у всей тройки лидеров весомая часть покойников – неумелые пешеходы. Автомобильная жизнь навалилась масштабно и застала врасплох часть населения, особенно старших возрастов.

В «Золотом теленке» Ильф и Петров встряску грянувшего прогресса уложили в восторг Остапа Бендера про автомобильную сирену, нарушившую патриархальную тишину города Удоева. В результате не все пешеходы умеют стремительно разбегаться, вовремя тормозить и грамотно вычислять остановочный путь себя и машины. И не все водители быстры в реакции на бросок человека под колеса. Все вместе это аккуратно называется невысокой культурой автомобилизации. Чтобы ситуацию изменить власти Китая ввели смертную казнь для пьяных водителей, виновных в гибели людей, индусы расширили статьи, за которые полагаются удары палками, мы оплатили ГАИ федеральную целевую программу, чтобы к 2020 году полицейские нарисовали в отчете не больше 18 тысяч покойников.

А в это время в Швеции, где у властей панику вызывает ежегодная гибель трехсот человек в ДТП, начата государственная программа снижения смертности до нуля. И один из механизмов – финансирование технологий в автомобильной промышленности, снижающей тяжесть последствий от аварий.

Но логичней всех поступили израильтяне. Они справедливо решили, что учить людей культуре поведения на дороге и в автомобиле надо в детстве, а правила дорожного движения необходимы всем, даже пешеходам. И ввели в старших классах школы обязательный предмет ПДД. Да еще так строго, что школьники будут сдавать по нему экзамен, а оценка пойдет в аттестат. В программу обучения включены не только сами правила, знаки, разметка и штрафы, но и последствия употребления алкоголя, правила вождения двухколесного транспорта, социальные аспекты вождения автомобиля. После такого школьного обучения выпускник будет вести себя заведомо осмотрительней и под колеса полезет неохотно. [vc_separator width=»1/1″ el_position=»first last»]

Первый в Москве подземный переход построили дважды. Сначала в 1935 году под Садовым кольцом возле метро Смоленская, затем в 1959 году у станции метро Маяковская. Второй первый оказался первей первого потому, что его открывал лично Хрущев и было как-то неудобно, что Сталин оказался проворней.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.