Откуда берутся цифры расхода топлива, указанные в характеристиках автомобиля?

11 декабря 06:33 2013

Московская власть решила к 2020 году заменить все троллейбусы на автобусы. Это очень логичная идея, во многом подсмотренная у европейцев. Правда, там они так же старательно избавились от трамвая. А потом вернули его на улицы. Учитывая лицемерную заботу столичной власти об экологии, в этом видится тонко продуманная перспектива через 6 лет вернуться к вопросу, еще немного позаботиться об экологии и опять начать осваивать троллейбус и бюджет.[vc_separator width=»1/1″ el_position=»first last»]

Откуда берутся цифры расхода топлива, указанные в характеристиках автомобиля? Это самая страшная коммерческая тайна, особо охраняемая всеми концернами мира. Поскольку данные берутся из самого известного, доступного и обширного источника – с потолка. Мы, например, отсюда же берем тарифы ЖКХ, стоимость проезда по платным дорогам и ставки транспортного налога, а прочий мир, будучи более осмотрительным и не таким лицемерным, берет расход топлива, поскольку проверить его крайне сложно. Но опытные эксперты давно знают, что всё это наглая ложь и постоянно тычут носом производителей в их вранье. Лучше всех в этом преуспели журналисты немецкого журнала Auto Motor und Sport. Они разработали свою безупречную методику испытания автомобилей, обкатывают по ней все тестируемые машины и еще ни разу так не было, чтоб заявленные производителями показания совпали с их данными, полученными экспериментальным путем. Сопоставимо праведная методика разработана и нашим изданием газетой Авторевю, которая так же скрупулезно тестирует технику на топливную экономичность и у нее данные тоже ни разу не подтвердили цифры производителя.

Самую свежую ложку дёгтя в международную бочку сладостных обещаний низкого расхода топлива на днях добавили англичане. Независимые эксперты заинтересовались рекордсменами потребления, то есть теми моделями, про которые сами производители гордо и нагло заявляют, что уж они-то и есть достигнутый эталон низкого расхода топлива, образец рачительной заботы о хозяйском кошельке, реальный результат инноваций и пример тех самых высоких технологий, за которые потребителю не грех доплатить.

У бензиновых моторов самый плохой показатель был выявлен на модели Pegueot 208 с двигателем объемом 1,0 литр. При заявленном расходе топлива в 4,3 л на 100 км на деле машина потребляла на литр больше — 5,4 л. У дизельных попался Opel Corsa EcoFlex с мотором объемом 1,3. Вместо обещанных 3,3 литров и он съел на литр больше — 4,3 л, что для дизеля вообще непростительно. А среди гибридов опозорился Volvo V60 Plug-In. По официальным данным ему полагалось тратить 1,8 л дизтоплива, а на деле вышло 3,5 л. В общем, как и всегда, история некрасивая.

[vc_separator width=»1/1″ el_position=»first last»]

В 1921 году был продан первый Bentley. Его купил гонщик Ноэль Ван Раель за 1150 фунтов стерлингов. Машина получилась настолько красивая, что она до сих пор появляется на различных конкурсах элегантности, непременно берет призы и добавляет к своей нынешней аукционной стоимости еще пару цифр. Кстати, самый первый проданный Bentley на самом деле имел заводской порядковый номер 3.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.