49% москвичей почти сдались выбрав общественный транспорт

06 декабря 06:43 2013

Пока люмпены, наркоманы и гастарбайтеры воровали по стране номера, правительство не видело в этом проблемы, поскольку это задевало только интересы людей. Но теперь, когда государственный регистрационный знак в силу мудрого решения власти считается неотъемлемой частью автомобиля, правительству стало жалко, что его затея (в числе прочего) все еще натыкается на препятствие в виде примитивной кражи. Ощутив себя потерпевшим, правительство решилось на введение уголовной ответственности за кражу гос.номеров. Срок отмерили с размахом: 4 года. Но потом вспомнили про милиционеров и разрешили взятку, определив тариф в 300 тысяч.[vc_separator width=»1/1″ el_position=»first last»]

На войну захватчиков с москвичами смотрит вся страна. Если эстонский гастарбайтер Ликсутов одержит верх и вопреки закону начнет торговать асфальтом, по городам и весям возникнет аналогичное желание отбирать у людей деньги только за то, что они живут именно здесь… проще говоря за то, что они просто живут. Это ведь очень заманчиво: ввести дань и не делать больше ничего. Даже работать не надо, не говоря уже о развитии экономики, промышленных попытках и отголосках совести. Поскольку любой натиск власти у нас непременно обеспечивается операцией прикрытия, травлю людей объясняют успехами общественного транспорта, которого и в столице-то нет, не говоря уже о периферии. Но Ликсутов, один раз снявшийся в рекламном ролике под условным названием «Миллиардер затемно крадется в электричке на работу», красочно хвалит себя за успешное развитие городского транспорта, нормы Евро-5 в столичных автобусах, рассказывает про импортные двигатели и заграничные коробки передач, неизбежный скоростной трамвай, сеть заправок под несуществующие электромобили и метро, раскинувшееся до конечной остановки электрички, пытаясь этими подробностями отмахаться категорической несостоятельности усилий и часового ожидания хоть какой-нибудь попутки на голой остановке.

Газета «Клаксон», проверяя градус накалившихся страстей, спросила своих читателей: Автомобиль или общественный транспорт? 49% почти сдались, оговорив капитуляцию условием важного для них комфорта и выразив готовность пересесть в автобус, как только он станет похож на то, про что Ликсутов рассказывает уже целый год. Но 41% респондентов стоит насмерть и категоричен в отношении к эстонским затеям — нет, ни при каких обстоятельствах. Еще 10% ответивших готовы на компромисс, но только в часы-пик.

[vc_separator width=»1/1″ el_position=»first last»]

В 2000 году, когда сошло поколение реальных владельцев ВАЗовской «Копейки» и сформировалось интернет-поколение молодежи, никогда не видевшее этот автомобиль живьем, но насочинявшее легенд по мотивам бабушкиного обожания к дедушкиной машине, ВАЗ 2101 был признан лучшим отечественным автомобилем 20-го века.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Саша Подмосковный
    12 декабря, 13:00 #1 Саша Подмосковный

    Сказки про то, что господин Ликсутов ездит на работу на электричке, мы уже слышали. Но это не более, чем PR-ход. Надо чтобы Мэрия вместе с Мосгордумой в полном составе ездили на работу. Тогда пусть и рассказывают нам, что общественный транспорт — это хорошо.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.